Российский автопром пережил крупнейшее месячное падение розничных продаж

Российский автопром пережил крупнейшее месячное падение розничных продаж

Автопром в России столкнулся с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных. Это произошло в апреле, отметили в Ассоциации европейского бизнеса.

К отчету о продажах новых легковых машин и LCV в апреле отмечается, что показатели реализации автотехники просели на 72,4% в годовом выражении. Они составили почти 39 тысяч машин.

Особенно разница бросается в глаза в сравнении с мартом 2020 года, когда зафиксировали продажи исключительно высокого уровня. В апреле из-за ситуации вокруг коронавируса дилерским организациям пришлось приостановить или существенно ограничить свою деятельность.

Таким образом, можно говорить, что российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, этот «Черный апрель» нанес серьезный удар по ликвидности дилеров. В среднесрочной перспективе это удар и по их устойчивости.

Теперь, чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, необходимо пробовать «новые креативные форматы коммуникации и продаж», уверен Штэрцель. При этом он не ожидает серьезного роста продаж в мае, несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску.

Между тем в марте-апреле текущего года в России доля кредитов, оформляемых под залог автомобиля, выросла в 12 раз.

Читайте больше новостей из мира авто на сайте «АвтоВзгляд»

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру