А еще Лариса Гузеева - актриса по совместительству, «бесприданница» по жизни. Да здравствует Эльдар Александрович Рязанов, который ее нашел, взял в свой «Жестокий романс», и стала наша Лариса уже не Гузеева, а Огудалова, навсегда.
Больше подобных ролей у нее не было. Ну, нет так нет, Лариса не пропала в этом «безумном, безумном, безумном, мире», а переквалифицировалась в телезвезду. Тоже неплохо, тем более такая миссия, сверхзадача — переженить всех. Это же прекрасно!
А тут еще Лариса в ночном эфире в «Подкасте» для умных и памятливых, да, чтобы помнили, на этот раз рассказывала про Нонну Мордюкову к ее 100-летию. По такому случаю пригласила Александра Панкратова-Черного, который про всех знает всё, и стала читать дневник Нонны Викторовны из ее книги.
Дошла до фильма «Простая история», где Нонна была прекрасна вместе с Михаилом Ульяновым. Там, по ее признанию, отчаянно влюбилась в Василия Шукшина. «Эх, какая пара, как они подходили друг другу! Но Шукшин был уже занят». Дальше Лариса вспомнила Римму Маркову, подругу Нонны Викторовны, весьма схожую с ней по фактуре и от того оставшуюся в тени великой актрисы. Но у Риммы был брат Леонид, народный артист СССР на минуточку. «Ах, какой красавец, — мечтательно вздохнула Гузеева. — Вот бы они с Нонной поженились! Не сошлось».
И вы еще спрашиваете: кто же Лариса Гузеева больше прежде всего — актриса или телеведущая? Суду всё ясно. «Сватья баба Бабариха» так въелась в нее, теперь это уже профессиональное, не отдерешь. На людей наша «бесприданница» смотрит исключительно с практическим интересом: «Как, вы еще не замужем/не женаты? Тогда мы идем к вам». Это касается всех, тех, кто жил, жив и будет жить. А впрочем, так мило, благородно. Она готова объединять людей по парам, ячейкам общества в прошлом, настоящем и будущем. Хуже было бы, если б Лариса навсегда осталась в образе Огудаловой и к мужчинам относилась соответственно. Не дай Бог. Поэтому что ни делается, то к лучшему.