Петр Налич откроет на “Евровидении” детский сад

В субботу состоялся большой исход деятелей шоу-бизнеса в Осло, столицу Норвегии, где разворачивается конкурс песни “Евровидение-2010”

16.05.2010 в 18:42, просмотров: 6130
Петр Налич откроет  на “Евровидении”  детский сад
Команду России возглавил музыкант Петр Налич.

Ободряющие возгласы фанатов и щелчки затворов фото- и телекамер в аэропорту заглушались истошными детскими криками, визгами и плачем. Петр Налич разрывался между женой Наташей, малюткой-дочкой Варей и микрофонами интервьюеров. Его друзья по коллективу тоже суетились с домочадцами, напоминая больше запыхавшихся отпускников, нежели эстетствующих музыкантов, отправляющихся в поход за мировым господством. “Едем надолго, — объяснял Налич. — Столько времени без семьи одиноко. Поэтому все едут с семьями”. Семьи, стало быть, будут и расслаблять, и вдохновлять музыкантов на победы. В интервью главным телеканалам страны г-н Налич так и заявил, не моргая в камеры ни одним глазом: на победу, мол, рассчитываем. Однако в интервью “МК” мастер интеллектуального поп-гротеска оказался более осторожен в оценках.  

— С каким настроением отправляетесь на конкурс?  

— С хорошим рабочим настроением отправляемся. Будет время и для репетиций, и погулять. Думаю, будет интересно.  

— В прошлом интервью “МК” ты говорил, что “Евровидение” — хороший трамплин для достижения мирового господства…  

— Я отношусь к конкурсу как к здоровенной площадке, с которой можно спеть для большого количества людей. Главное, что мы можем делать хорошо, — это петь. А как нас оценят, станет это трамплином куда-то или просто очередным выступлением нашего коллектива — это как пойдет. Посмотрим.  

— Интересовался ли будущими соперниками, изучал ли ситуацию, разрабатывал ли тактику и стратегию музыкального удара? Тебе вообще интересно это “Евровидение”?  

— Не могу сказать, что я как-то глубоко погружался во все это. Я не согласен, что “Евровидение” надо воспринимать как некую битву, где непременно надо победить. Это не бокс, где надо положить соперника на обе лопатки. Вовсе нет! В музыке вопрос победы абсолютно вторичен, если не третичен. Главное, чтобы люди пели те песни, которые хотят петь, и делали это так, как считают нужным. Это самое важное.  

— Но это не фестиваль, это конкурс, где главное — именно битва за места и стремление к победе…  

— У меня такое ощущение, что у нас хорошие шансы.  

— Это ощущение основано на пречартах, самый оптимистичный из которых предсказывает вам 34-е место из 39?  

— Мое ощущение основано на убеждении, что у нас очень хорошая песня, и надеюсь, что мы ее хорошо исполним, покажем симпатичный номер. А эти пречарты меня совершенно не смущают.  

— Жаль, конечно, что не “Гитар”, ваш первый хит, едет на “Евро”. Там бы она была очень хороша…  

— Я так не считаю. Когда было надо, тогда “Гитар” и выстрелила. Она, конечно, более коммерциальная, но и Lost & Forgotten, раз мы прошли с этой песней национальный отбор, очевидно, не совсем провальный номер. А что лучше: более веселая и танцевальная песня или лирическая баллада, — вопрос открытый, и совершенно не факт, что ответ однозначен.  

— Готовите какие-нибудь постановочные сюрпризы, кроме “типа гламурной” обновки от Чапурина?  

— Сюрпризы — это то, что сильно отвлекает от песни. А нам бы хотелось сконцентрироваться на пении.  

— Удачно сконцентрироваться, до встречи в Осло, и пусть песня “Брошенные и забытые” не станет для вас пророческой!