Длинные челки, подведенные глаза, тоннели, узкие джинсы, гитары и надрывный минор давно украшают современную повесть о первой любви. “Китайцы” стали физическим и аудиальным ее воплощением. Не важно, что это: альтернатива девчачьим “Ранеткам” или Тоkio Hotel местного производства. Важно, что они молоды, красивы и не лишены творческой потенции. Музыкальный продюсер группы Максим Фадеев признался “ЗД”, что в его опыте еще не было такого мощного старта:
— Это молодой, красивый проект. Музыку “китайцы” пишут сами, они все делают сами. Мне интересно работать с развивающейся молодежью. Надоело смотреть, как стареют наши артисты, у многих уже седина пробивается, а они все поют подростковые песни о любви.
Название “Китай” уходит к самому началу творческих встреч будущих звезд: их репетиционная база территориально находилась около метро “Китай-город”, в центре столицы. С этим местом молодых артистов многое связывает, оно и стало отправной точкой в поиске названия коллектива.
Взбудораженный успехом первой песни, попавшей в ротацию на радио и ТВ, “Китай” готовит к выпуску следующий трек. Новую песню и клип они собираются запустить в сентябре. В работе у группы и песни на английском. Но, как бы у “Китая” ни складывалась история с Западом, солист группы Гриша Raduga уже претендует на звание секс-символа подростковых 10-х в родной стране, составляя конкуренцию и Диме Билану, и Роме Зверю, и Саше Головину (Максим Макаров в “Кадетстве”), и неприкосновенному Биллу Каулитцу.