Двойные поп-поминки

Снуп Догг и Пит Догерти простились с Джексоном

Любовь к Майклу Джексону объединила американского рэпера Снуп Догга и британского рокера Питера Догерти. Оба музыканта устроили натуральные поминки по поп-королю на сцене одного и того же клуба. В среду в “Б1” строчил свой чистосердечный рэп популярный протеже Доктора Дре Снуп Догг. А в четверг здесь же дестроил самый скандальный персонаж новой волны бритпопа Питер Догерти.

Любопытная собачка

Не зря мама в детстве называла Кельвина snoopy — любопытным. Выражение его лица с тех пор не изменилось, глаза горят веселым и любознательным огоньком, и за километр  видно, что лодка Снуп Догга названа вполне подходяще для его звездного заплыва. Московская публика простила рэперу полуторачасовую задержку концерта, едва он снял черные очки и улыбнулся: “What’s my name?”  

Рэпер по традиции был обвешан брюликами, сияющими в ярких огнях клуба,  цацки подчеркивали его долговязую худобу и придавали образу Снупа мультяшной комичности. Рэпер то и дело выл по-собачьи и призывал к этому весь зал. Зал беспрекословно подчинялся его командам: выл, кричал, молчал и даже падал на пол, когда Снуп вздумал пошутить, что нагрянула полиция.  

Помимо шуточек, кричалок и хитов рэпер замутил пару трагических моментов. Поминки не только по Джексону, в честь которого провернул минуту молчания, но и по идолу хип-хопа — Тупаку. Снуп орал его “Hail Mary”, ее в этом эпизоде включали фоном.  

Москвичи немилосердно встретили Тимати, который вышел зачитать со Снуп Доггом. В этом году ему удалось выпустить сингл “Groove on”, записанный совместно с американской рэп-легендой. Но песня не прогремела. Несовместимыми оказались образы харизматичного преступника Снупа и нашего “фабричного” Тимати, которого ни публика, ни местные рэперы всерьез не воспринимают. Между тем парень ничего плохого не делает, только читает свой рэп в стиле “я самый пи*датый”. Публика как будто хочет сказать: мол, все уже поняли, какой ты симпатичный парень, Тимати, расскажи лучше что-нибудь интересное. И вот когда он, наконец, созрел до интересного — что может быть круче признания настоящих черных гангста-рэперов в лице Снупа, — мы снова оказываемся недовольными. Как будто из ревности публика моментально опустила качающиеся руки, когда Тимати сделал смелый шаг на сцену клуба.

Пьяное чудовище

“In vino veritas!” можно было бы написать над головой британца Питера Догерти, одного из самых ожидаемых в Москве культурных героев. Британцы обожают описывать в своих таблоидах алкогольно-наркотические приключения музыканта. А критики всего мира устали взывать к нему остановиться и не губить свой талант. Пару раз Пит уже не приехал к нам на концерты, но на третий раз таки добрался.  

Главным атрибутом сценографии концерта Питера стала литровая бутылка водки, которую артист благополучно вытянул до дна, а после демонстрировал залу художественный акт полнейшего разложения личности в состоянии крайнего алкогольного опьянения.  

Догерти вышел на сцену с вязанкой сушек на шее и перевязью “Распутник”. Бутылка водки, пиво и сигареты, разложенные на столике, укрытом британским флагом, дополнили композицию. Питер взял гитару, ласково поздоровался и начал концерт. Публика с придыханием прислушивалась к каждому звуку, который он извлекал из своей гитары. Да и игрой его исполнение назвать язык не поворачивается. Скорее это живой разговор, сбивчивые мысли вслух на нотном языке. Догерти завалили подарками: его портрет, игрушечный кот, цепочка с подвеской, шляпа и множество мелочей.

 “Петя, давай!” — орали из толпы. И Петя давал, пел все, что бы у него ни попросили, даже Майкла Джексона (во время произнесения этого имени он пытался найти на своем теле сердце и проверить, бьется ли оно) и “Битлз”. “Я не уйду со сцены, пока в бутылке еще остается водка”, — обещал он. Но задержался и после того, как водка иссякла. В последние полчаса он уже даже не пел, а орал, как уличный котяра, гитара же его и вовсе издавала нечленораздельные звуки. В итоге после уговоров администратора покинуть сцену артист, выматерившись, швырнул гитару в толпу и под восторженные крики, шатаясь, покинул зал.  

Картина в лучших панковских традициях, в России давно позабытая. У нас олдскульные рокеры лечат почки и печень, не рискуя разводить свою кровь алкоголем. А малолетние панки боятся публично признаваться в своих подъездных привычках. И те и другие призывают   к трезвости абсолютно пьяную толпу, которой на все это абсолютно наплевать.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру