— Мы начали работу над вторым альбомом сразу после выхода первого, — улыбается Джеймс. — Каждый раз, когда мы оказывались дома после длительных гастролей, мы ездили в студию и записывали по чуть-чуть. Но как только принимались за серьезную работу, оказывалось, что на следующий день нам снова нужно уезжать. Так 10 лет и пролетели.
— В записи первого альбома участвовало немало талантливых музыкантов, которые реализуют себя в других проектах, — уточняет Ванесса. — Любое свободное время Джеймс посвящает работе в оркестре Национального театра Англии и на BBC. Часто получается, что, когда я свободна, Джеймс занят, или наоборот. Как только мы совместим графики всех участников Touch and Go, возможно, произойдет очередное музыкальное чудо, и этот день не за горами. Мы планируем выпустить альбом в этом году.
— У вас есть ремейки на Луи Армстронга, “Ману Чао”. Будут ли каверы на известные композиции на новом диске?
— Нет, все песни будут наши. Стиль и основные ингредиенты останутся прежними — это вокал Ванессы и моя солирующая труба. Плюс другие живые инструменты и электроника.
— Вы так часто приезжаете в Россию. Какие наши традиции вам нравятся?
— Мы были в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Сочи и других городах, названия которых запомнить тяжело, но они от этого не теряют своего великолепия. Приятно наблюдать за изменениями, особенно это видно по Москве — город меняется, и только в лучшую сторону. Конечно, самая главная русская традиция — это “па чут чут” водки до или после концерта, — смеется Джеймс. — Перед концертом я иногда выпиваю стопку — это помогает расслабиться и не нервничать.
— А мне нравится в русских традициях, что, когда произносишь тост, обязательно нужно посмотреть в глаза другому человеку, — добавляет Ванесса. — Вот этот зрительный контакт очень сближает с людьми и убирает все преграды.