Хроника событий Вайкуле не простят советские гонорары: как латвийская примадонна разозлила Крым Охота за коробейником: ялтинский предприниматель три года судится с чиновниками Шестеро крымчан, пострадавших на производстве, получили машины от фонда Медведев раскритиковал власти Крыма за медленные стройки В Киеве показали план возвращения Крыма к концу 2019 года

Приоритет при строительстве Крымского моста будет отдан российским компаниям

26.09.2014 в 13:31, просмотров: 1667

Приоритет при строительстве Керченского моста будет отдаваться российским компаниям, которые изъявят желание выступить в качестве субподрядчиков, сообщил заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Соколов.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018–2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Подрядчиком строительства транспортного перехода определен Росавтодор. Ранее представители Крыма и федеральных министерство сообщали, что интерес к строительству моста проявляют китайские компании.

«В приоритете мы будем отдавать столь крупные заказы российским компаниям. Это касается металлургов, строителей и прочих, кто так или иначе может быть причастен к этому проекту. Иностранные подрядчики будут привлекаться только в том случае, если мы не будем успевать справиться самостоятельно», — сказал он, отвечая на вопрос, будут ли привлекаться азиатские компании, не скованные антироссийскими санкциями.

По словам Соколова, проектно-изыскательные работы по данному проекту в полном объеме будет завершены в следующем году. Мост будет строиться полностью на средства федерального бюджета, частные инвестиции привлекать не планируется.

Он также сообщил, что вопрос об оплате за проезд через будущий мост не стоит.

Замминистра отметил, что свою лепту в строительства моста через пролив внесет и Крым. «Для Крыма этот мост не будет стоить ни копейки, но мы задействуем местные предприятия. К примеру, рассматривался вариант сварки металлоконструкций на площадях судостроительных и судоремонтных предприятий, в том числе керченского завода «Залив», — рассказал он.

Возвращение Крыма. Хроника событий