Хроника событий Иран отменит штампы для туристов при пересечении границы Путин и Меркель осудили попытки политизировать "Северный поток - 2" Стало известно о готовности США ввести санкции по "Северному потоку-2" Жителю Москвы потребовалась помощь тверских полицейских Стали известны подробности стрельбы в екатеринбургском ресторане «Grand Урюк»

«Индекс Иванова»: зависимость россиян от промоакций бьет рекорды

Эксперты проанализировали тенденции в потребительском поведении граждан

25.04.2018 в 15:52, просмотров: 3208

Россияне стали «зависимы» от промоакций, выяснили аналитики Sberbank CIB. Согласно данным исследования, число респондентов, посещающих магазины исключительно ради скидок, достигло рекордных значений.

«Индекс Иванова»: зависимость россиян от промоакций бьет рекорды
фото: pixabay.com

Свои выводы аналитики Sberbank CIB представили в обзоре «Индекс Иванова» – исследовании о потребительском поведении россиян со средним уровнем дохода, передает РБК.

В ходе опроса выяснилось, что порядка 59% респондентов пользуются рекламными предложениями. При этом доля тех, кто посещает магазины «исключительно» ради промоакций, оказалась рекордной и составила 49%(«Индекс Иванова» рассчитывается с 2013 года – прим.).

Отмечается, что рост числа «охотников» за скидками происходит несмотря на снижение числа граждан, которые стремятся сэкономить на еде. В первом квартале таких было 64% – средний «Иванов» тратил 38,1% своих доходов на продукты.

В целом, как следует из доклада Sbarbank CIB, россияне не собираются возвращаться к стандартам расходов, которые наблюдались в 2013 году — до падения цен на нефть, введения санкций и ослабления рубля.

Санкции . Хроника событий

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram.