Специалисты Финансового университета проанализировали потребительский спрос на премиум-продукты и пришли к выводу, что он вырос. А значит, по мнению экспертов, выросло и благосостояние населения. Об этом пишет "Российская газета".
В частности, россияне стали чаще покупать черную икру, сыр пармезан, мраморную говядину и дорогой алкоголь. Но больше всего вырос спрос на сырокопченую колбасу.
Эксперты уверены, что это свидетельствует о том, что доходы россиян в ближайшие полгода не изменятся. А может быть даже и вырастут.
Основные потребители этих товаров - владельцы малого и среднего бизнеса, а также топ-менеджеры крупных компаний. И делать такие покупки, по мнению ученых, они будут только если уверены в завтрашнем дне.
Интересна география спроса. Чаще всего черной икрой, мраморной говядиной, дорогим сыром и сырокопченой колбасой интересуются жители Иваново, Йошкар-Олы, Костромы, Кургана, Иркутска, Чебоксар, Улан-Удэ, Калининграда, Читы, Махачкалы.