"Почта России" планирует запустить собственный бренд по продаже продуктов

"Почта России" планирует запустить собственный бренд по продаже продуктов
Источник: Pixabay

"Почта России" находится в процессе регистрации собственной торговой марки. Как пишет газета "Известия", заявка на использование нового товарного знака "Почтовая марка" была подана в Роспатент в середине апреля, с мая идет экспертиза регистрируемого изображения.

"Запуск собственной торговой марки (СТМ) в новом формате планируем в конце 2021 года", - сказал представитель оператора.

В случае утверждения собственного бренда "Почта России" получит возможность продавать продукты из более чем десятка товарных классов, в числе которых мясо, молоко, безалкогольные напитки, косметика, парфюмерия и средства личной гигиены, детские товары, посуда, текстиль, сувенирная продукция и канцелярские товары.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру