Россияне назвали товары, дефицита которых боятся

Россияне назвали товары, дефицита которых боятся

тестовый баннер под заглавное изображение

Жители России рассказали, дефицит каких товаров вызывает у них наибольшие опасения. Как выяснил опрос исследовательского центра НАФИ, самую сильную тревогу у наших граждан вызывает возможная нехватка импортных лекарств и медицинского оборудования.

Социологи опросили 1600 человек старше 18 лет из 53 регионов России. В ходе исследования участники могли выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма показателей превышает 100%.

Итоги опроса показали, что без медикаментов и необходимого медицинского оборудования боятся остаться 42% граждан. Продуктовый дефицит пугает почти треть (30%) опрошенных. Столько же россиян не хотят остаться без импортной электроники (27%). Около 26% россиян переживают, что с прилавков пропадут товары для строительства и ремонта.

Исчезновение бытовой техники пугает 23% опрошенных, косметики и предметов личной женской гигиены будет не хватать 23% респондентов, одежды и обуви — 22%. Дефицита товаров для детей боится пятая часть россиян (20%) и столько же не хотели бы остаться без товаров для животных. Исчезновение автомобилей пугает 18% респондентов и такое же количество граждан боится нехватки товаров для дома и сада, мебели и хозтоваров. Недостаток спортинвентаря и товаров для отдыха пугает 10% респондентов.

После начала спецоперации России на Украине 24 февраля в нашей стране несколько раз возникал ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, который периодически приводил к дефициту. Например, в ряде сетевых магазинов в марте наблюдался недостаток сахара, гречки, средств женской гигиены, стандартной офисной бумаги. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который обслуживает систему цифровой маркировки «Честный знак», спрос на лекарства у россиян в марте вырос на 95%, несмотря на отсутствие дефицита. В начале апреля в салонах оптики зафиксировали недостаток контактных линз Acuvue, хотя их производитель — американская компания Johnson & Johnson — не прекращала поставлять линзы в Россию. В опросе, проведенном ВЦИОМ 7 апреля, 60% россиян заявили, что санкции серьезно повлияли на их жизнь, половина участников исследования жаловались на нехватку привычных товаров. 

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру