Следовать мировым тенденциям авиастроения с опорой на международную кооперацию оказалось для России ошибкой. Такую точку зрения заявил в интервью журналистам высказал специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
«Когда мы в то время планировали строительство „Суперджета“, МС-21, мы пошли по общемировым тенденциям. Мы хотели сделать гражданские самолеты абсолютно конкурентоспособными на мировом рынке», — указал чиновник. Но известно, что ни одна страна в мире полностью все комплектующие для своих гражданских самолетов не производит, признал ошибку Иванов.
Он привел в пример даже Boeing. Этот американский завод закупает для самолетов детали в 21 стране мира, включая Россию. Речь идет о титане и шасси.
«Мы ошиблись», - резюмировал Иванов.