Год назад ВТБ перевел свою программу лояльности на выплату кешбэка в рублях вместо бонусных баллов. По данным банка, за это время количество участников программы выросло более чем втрое – теперь ей пользуется каждый второй активный клиент.
Как сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков, сумма выплаченного кешбэка за год увеличилась вдвое. Росту способствовали ежемесячный выбор категорий, дополнительные бонусы за остатки на счетах и специальные условия в выходные дни. Ежемесячно к программе подключается 7-10% новых клиентов, а пик активности пришелся на лето 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Крыма и других регионов. При этом чаще всего категории кешбэка выбирают в Республике Крым (79,5%), Севастополе (78,6%) и Луганской Народной Республике (69,1%).
По словам Горшкова, программа лояльности стала одним из ключевых факторов при выборе банковской карты для повседневного использования. В 2024 году банк планирует удвоить объем выплат по кешбэку.