По оценке ВТБ, в январе–июне 2025 года россияне могут вернуть до 220 млрд рублей в рамках различных программ лояльности. Такие данные приводятся в сообщении пресс-службы кредитной организации. По итогам всего года эта сумма может достигнуть 450–500 млрд рублей.
С начала года банки активно внедряли персонализированные предложения, учитывающие сезонность, праздники и особенности поведения клиентов при совершении покупок. Увеличилось число предложений с гибкими категориями кешбэка, что повысило вовлеченность пользователей.
Особый акцент банки сделали на развитие кобрендинговых решений: расширялись партнерства с маркетплейсами и цифровыми экосистемами. Это дает клиентам возможность получать кешбэк и дополнительные скидки у партнеров, а также способствует росту клиентской базы у всех участников таких программ.
Во втором полугодии, по прогнозам аналитиков, финансовые организации начнут активнее применять технологии искусственного интеллекта и игровые механики — это поможет точнее адаптировать предложения под конкретных клиентов и повысить лояльность.
«Мы видим, что люди все чаще выбирают банк, который помогает сэкономить на повседневных расходах. Размер кешбэка по-прежнему имеет значение: семьи сравнивают условия и планируют покупки так, чтобы получить максимальный возврат», — прокомментировал начальник управления «Программы лояльности» банка Роман Синенко.