Кадр

Канадская визажистка Мими Чой придумала необычный способ продвинуть свои услуги в Инстаграме: она публикует фото своих рук и ног, загримированных под ту или иную еду. Почти всегда это нечто «острое», ассоциирующееся не только с удовольствием от еды, но и с болью: разрезанный батон хлеба, арбуз с вырезанным сектором, вскрытая банка шпрот. Иллюзии завораживают и шокируют — а для самой популярной среди клиентов косметических услуг соцсети это и надо. Подписчиков у Мими уже больше 1,3 млн человек — это дает возможность не только рекламировать собственные услуги, но и выступать рекламоносителем, зарабатывая еще и на этом.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру