Канадская визажистка Мими Чой придумала необычный способ продвинуть свои услуги в Инстаграме: она публикует фото своих рук и ног, загримированных под ту или иную еду. Почти всегда это нечто «острое», ассоциирующееся не только с удовольствием от еды, но и с болью: разрезанный батон хлеба, арбуз с вырезанным сектором, вскрытая банка шпрот. Иллюзии завораживают и шокируют — а для самой популярной среди клиентов косметических услуг соцсети это и надо. Подписчиков у Мими уже больше 1,3 млн человек — это дает возможность не только рекламировать собственные услуги, но и выступать рекламоносителем, зарабатывая еще и на этом.
![Найти женщину удалось не сразу](https://static.mk.ru/upload/entities/2024/07/26/19/articles/detailPicture/64/6f/cf/90/04b9d1108a15de8373bf5c83829dee34.jpg)