ШМОТКИ ПОП-ДИВЫ

Модный бизнес, точно так же, как музыкальный, являет собой арену, на которой царят зависть, коварство, разыгрываются жуткие интриги. Иными словами, кипят нешуточные страсти. Начинающие дизайнеры точно так же, как и начинающие музыканты, пробиваются к вершинам разными путями. Кто-то готов продать родную мамашу за то, чтобы попасть под крыло к какому-нибудь Тому Форду, кто-то считает лучшим началом карьеры завтрак со Стеллой Маккартни или Александром Маккуином, а кто-то стремится изо всех сил попасть в модельеры Мадонны. Втереться в доверие к этой барышне довольно трудно, но, если девушка вас приметила, считайте, что вытянули счастливый билет.

Так, почти 12 лет назад поп-дива приметила молодого и мало кому известного французского эксцентрика по имени Жан Поль Готье. Г-жа Чикконе собиралась тогда в очередной тур (“Blonde Ambition Tour” 1990 года). Нуждалась, соответственно, в чем-то очень ярком и малопристойном, ибо вся концепция тура основывалась именно на непристойностях. Жан Поль мигом сообразил, как помочь Мадонне, и нашил множество корсетов с конусовидными окончаниями на груди. В итоге Луиза вновь прогремела на весь мир как несносная и развратная особа (чего, собственно, она и добивалась), а Жан Поль стал моднейшим дизайнером, коим до сих пор и является. Все это говорит о том, что одевать Мадонну — дело почетное и жутко выгодное. Правда, надежды на то, что Мадонна доверится кому-либо дважды, не лелеют даже самые именитые дизайнеры, потому как девушка очень не любит повторяться.

Исключение выпало на долю Стефано Габбано и Доминико Дольче (более известных как Dolce&Gabbano), которые делали певице костюмы для “Girlie Tour” 1993 года и для прошлогоднего закрытого концерта в Лондоне, а также на того самого Готье. Эксцентричному французу доверили одежду сразу для двух блоков нынешнего “Drowned World Tour” — испанского и японского. Доспехи гейши, кстати, стали для костюмеров Мадонны настоящим наказанием. Чтобы быстро обрядить поп-стар в кимоно и кучу других прибамбасов, нужны пять человек, и управляются они с переодеванием г-жи Чикконе в гейшу не меньше чем за 3,5 минуты.

Сама Мадонна считает, что настоящей находкой для ее концертного гардероба стали изделия братьев Дэна и Дина Катенов, работающих под маркой “DSquared”. Двум близнецам (случай в модной индустрии если и не уникальный, то по крайней мере очень редкий) по 36 лет, они родом из Канады, но работают в Милане. У Дэна и Дина есть уже некоторый опыт со знаменитостями. В их одежде иногда щеголяют Робби Уильямс, Ленни Кравитц и Рики Мартин. Кроме этого братья приодели “перчинку” Mel B и ее избранника Джимми Галзара для свадьбы. Дизайнерская одежда, правда, не стала залогом счастливой супружеской жизни, и парочка вскоре развелась. Что касается Мадонны, то она, находясь в Милане, случайно наткнулась на бутик братьев Катен и пришла в жуткий восторг от перепачканных по колено в грязи джинсов (разумеется, это был всего лишь дизайнерский изыск). Она немедленно заказала пару для себя и попросила еще несколько вещичек для видео “Don’t Tell Me”. Спустя некоторое время девушка лично позвонила Дэну и Дину с просьбой сделать одежду в стиле вестерн к соответствующей части своего нынешнего шоу. Так и появились кожаные рубашки, майки с американским флагом и те же дизайнерски измазанные джинсы для самой Мадонны плюс схожая одежда для десяти танцоров и двух бэк-вокалисток.

И братья Катен, и поп-дива остались жутко довольны друг другом. “Вообще-то мы специализируемся на одежде для здоровенных мужиков, которые хотят выглядеть как ковбои или дальнобойщики, — сказали Дэн и Дин прессе. — Поэтому, когда позвонила Мадонна, удивление наше не знало границ. Нам понравилось работать с ней, но не факт, что это еще повторится”. Видимо, на память о себе братья преподнесли в подарок малышке Лурдес, дочуре Мадонны, моднейшие штаны собственного покроя.

Drowned World-статистика

* 100 тонн оборудования

* 2 “Боинга-747” для перелетов

* 8 трейлеров для перевозки

* 1500 контейнеров для того, чтобы все это уложить

* 1,5 кв. километра — площадь сцены

* 88 техников в туре

* 200 человек — состав всего персонала с артистами и менеджерами

* 100 нанимались в каждом городе дополнительно

* 15 минут понадобилось фэнам, чтобы раскупить билеты на некоторые представления

* 19 концертов с 9 июня по 12 июля состоялись в Европе

* 29 представлений запланированы в Америке с 21 июля по 14 сентября. Все билеты проданы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру