Банный день под водопадом

Игры на выживание

На последнем совете объединенное племя лишилось одного из считавшихся сильными игроков — Алексея. Шакира приуныла. Но с другой стороны, на месте Леши могла быть она сама. На радостях Шакира начала открывать в себе способности, которых раньше за ней никто не замечал: к кулинарии и моделированию одежды. Рома получил от рэпера Сереги неприкосновенность. А на смену самому Сереге в сердце Африки прибыл звездный эксперт Валдис Пельш. Читайте “МК” и будьте в курсе.

День 28-й

Ночь после совета выдалась бурной. Племя будто взорвалось изнутри. Больше всех возмущалась Шакира: как же можно было выгнать такого видного парня, как Леша?! Аня, которой тоже не по себе от ухода товарища , только сказала: “Шакира, не кричи, голова болит”. И только Конан, перед тем как уйти в ночь за дровами для костра, вполголоса шепнул Лене-маленькой: “Шакира что, действительно не понимает, что иначе вылетела бы она?”

Уход Алексея означает, что партия большинства разбита. Именно поэтому так нервничают Самир и Аня. Именно поэтому с плохо скрываемой злобой называют Рому перебежчиком, а Любу подозревают в том, что она тоже вот-вот переметнется к соперникам. Рома явно хочет обсудить случившееся. Но его обрывают: “Давайте спать ложиться. Хватит воду в ступе толочь”. Роман остается спать у костра. Рэппер Серега с ним. “По-моему, тут какой-то цирк начинается, — вздыхает музыкант. — Это дело артистам не разгрести”.

“Шерше ля фам”

С утра пораньше Серега собрал свои вещи, попрощался с дремлющим Ромой и по-тихому покинул лагерь. У Дерева Желаний он отдал свой голос в защиту Романа. В знак протеста против общего предубеждения, сложившегося против парня.

Люба и Шакира поднялись одновременно и обе устремились к костру. Люба хотела всех побаловать кашей, но Шакира возразила: надо крупу экономить. И решила, что обойдутся лепешками. Люба насупилась и молча села перешивать подаренную зулусами юбку. Но Шакире неймется. Теперь ей не нравится, что Люба очень консервативно одевается. Шакира советует вместо футболок “сообразить” зулусскую кофточку. Покружив по лагерю, она нашла обгоревшее одеяло, которое Рома уронил в костер, и решила сшить из него Любе “отличный топик”. “Не хочу я топик из горелого”, — буркнула Люба. Рома проснулся как раз к завтраку. Когда узнал, что Шакира и Конан ушли куда-то вместе, многозначительно и мрачно заметил: “Шерше ля фам”. С некоторых пор в племени Солнца любой уход вдвоем или втроем однозначно воспринимается как тайные переговоры.

Конан и Шакира вернулись к вечеру. Конан молча кинул к костру пять рыбешек. Шакира принесла восемь яиц, пучок подсушенной, но все еще узнаваемой петрушки и рассказ о том, как они купались в пресной воде. Она была на эмоциональном подъеме. Кормила всех ухой и рассказывала, что завтра с утра причешет всех девушек красиво, а то смотреть на них страшно — так себя запустили.

“Ловись рыбка, большая и маленькая”

Однако планам Шакиры по преображению девушек не суждено было сбыться. Племени Солнца пришлось встать задолго до рассвета — намечалось очередное состязание: испытание рыбалкой. Девушки страшно нервничали. Потому что только Аня прежде держала удочку в руках. Шакира забрасывала снасти, приговаривая: “Ловись рыбка, большая и маленькая”. Ловилась маленькая.

К середине дня стало ясно, что за Самиром и Димой никому не угнаться. Девушки начали сворачивать снасти. Когда Домогаров объявил, что победители этого этапа Самир и Дима едут на море продолжать рыбалку, девушки решили по дороге заглянуть в зулусскую деревню.

Пельш-Карлсон

Лена-маленькая добрела до почты и обнаружила послание: настоящую зулусскую карту, вышитую бисером. На ней был путь к пресному озеру и водопаду. “Наконец-то искупаемся”, — обрадовался Конан. До водопада — одного из самых живописных мест Южно-Африканской республики — добирались полдня. Там племя Солнца кроме чистой пресной воды ждал еще один сюрприз. Над их головами на большой скорости и с уханьем пронесся мужчина в самом расцвете сил. Потом — в обратную сторону. Когда мужчина пронесся в третий раз, приветствуя племя на чистом русском языке, Конан настороженно спросил: “А вы, собственно, кто? Бэтмен?” “Нет, это Карлсон”, — предположила Аня. “Не угадали, я Валдис Пельш”, — прокричал с вышины “сюрприз”.

Все страшно обрадовались и устремились наверх. Всем хотелось полетать, как Валдис. Однако решились на это только девушки. “Вам с девушками повезло”, — радостно резюмировал телеведущий. “Да уж”, — мрачно согласился Рома…

Все лучшее Валдису

Утро по традиции началось с пробуждения Конана. Он как всегда удалился в буш ломать деревья. Потом поднялась Люба, за ней — Валдис и Рома. Люба уступила Роме право приготовления завтрака: на его обучение она потратила практически все утренние часы. Рома колдует над котелком, по ходу рассказывая Валдису секреты рецептуры: “Главное — чтобы ложка стояла”. Пельш готов отказаться от собственной порции. “Нет, что вы, ешьте, — успокаивает его Люба. — Мы здесь нормально кушаем. Я даже от ужинов стала отказываться, чтобы не растолстеть”. Тем не менее, несмотря на хвори и “переедание”, в сердце Африки все по-прежнему подчинено строгому порядку: пора отправляться на очередное состязание. Аня и Сэм обсуждают ситуацию. Приходят к общему мнению. Общему и неизменному в течение месяца: нельзя допустить, чтобы выиграл Рома!.. Но копье доблести и вместе с ним защиту на предстоящем совете достается Роме.


Следующую серию “Сердца Африки” смотрите на Первом канале в субботу, 11 февраля, в 19.40.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру