Телевизионную рекламу возьмут под контроль

Новую систему, способную взять под контроль все рекламные ролики, прокручивающиеся по российским телеканалам, разработали столичные ученые

Она поможет рекламодателям контролировать продолжительность своей рекламы на ТВ каналах, а защитникам интересов телезрителей — следить за тем, чтобы объем “двигателя торговли” не превышал отведенного времени.

Как пояснили “МК” в ФГУП НИИ радио, в настоящее время мониторинг рекламы проводится практически вручную.

Специальные фирмы отслеживают блоки на ТВ и делают отчеты для рекламодателей или контролирующих органов, в частности для Россвязьохранкультуры. В институте же разработали автоматизированный способ мониторинга. Для того чтобы он работал, надо сначала договориться с руководителями телеканалов. Они должны дать согласие на кодирование всех рекламных блоков или отдельных роликов специальными знаками. Эти метки (цифровые или буквенные комбинации) будут стоять в начале и в конце каждого рекламного блока. Телезритель их не увидит, зато специальная компьютерная программа легко распознает знаки. Используя такую кодировку, можно “выловить” отмеченные фрагменты из общего потока телеинформации. Компьютер с приемной ТВ-приставкой сразу уловит нужный ему код и отправит информацию о факте продемонстрированного на голубом экране ролика или целого рекламного блока рекламодателю или органу, контролирующему соблюдение закона “О рекламе”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру