Затрудняясь с ответами на вопросы, которые ему достались на контрольной работе, находчивый юноша не стал клянчить шпаргалки у своих более преуспевших в учебе однокашников, а обратился… в Московскую службу спасения.
Как сообщили “МК” в службе спасения, звонок от горе-ученика поступил спасателям в 14.30. Молодой человек, не выходя из аудитории, умудрился набрать 911 и полушепотом задать интересующие его вопросы. В свою очередь оператор службы спасения, следуя своему служебному долгу, не заставил себя долго ждать. Так, на первый вопрос — “два характерных признака телефонного опроса типа “Омнибус”, который юноша буквально продышал в трубку, студент получил ответ: “Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам”. Благо у телефонистки службы спасения всегда под рукой обширная электронная база по самой разной тематике. Затем было предложено назвать средневекового философа и теолога, основоположника томизма и систематизатора ортодоксальной схоластики. И здесь спасатели не подвели терпящего бедствие студента. Ответ последовал буквально через пару секунд — “Фома Аквинский”. Кстати, когда обескураженная телефонистка поинтересовалась, много ли еще вопросов, и напомнила юноше, что звонок-то платный, студент ответил четко и ясно, но все же прикрывая мобильник рукой: “Это не важно”. После чего были успешно получены ответы еще на два вопроса. Таким образом, в течение почти шести минут парень получил всю необходимую информацию для успешной сдачи контрольной работы. Молодой человек блеснул чужими знаниями и пустил пыль в глаза преподавателям.