Падения и взлеты Уитни Хьюстон

В сентябре весь мир вспомнил о том, что Уитни Хьюстон все-таки еще и талантливая певица, одна из нескольких признанных див

О том, кто такая Уитни Хьюстон, легко можно было забыть за семь лет, которые она практически не гастролировала, не выпускала дисков и вообще старалась не выходить из дома. Но на прошлой неделе она сообщила в шоу Опры Уинфри, что в 90-е и начале 2000-х жестко сидела на наркотиках, целыми днями мешая коктейль из марихуаны и кокаина в компании со своим мужем Бобби Брауном.

 Неудивительно, что ее последние альбомы с треском провалились на рынке, а гастроли, в том числе в Москве, заканчивались скандалами. За три недели продаж ее новый альбом “I Look To You” вошел в топы восьми стран мира, включая США, Канаду и Германию, одновременно лидируя и в сводном европейском хит-параде по результатам продаж в странах Западной Европы. Он стал первым в Италии, Германии, Нидерландах, Швейцарии и Австрии. Имя г-жи Хьюстон вновь замелькало в прессе в разделах музыкальной, а не скандальной хроники после всех ее злоключений — громкого развода, во время которого Уитни отсудила право на дочь; лечения от наркомании в реабилитационной клинике, куда ее насильно поместила мать Сисси, известная американская госпел-певица, подруга Ареты Франклин, крестной матери Уитни.

 Три года назад на вопросы продюсера Клива Дэвиса о том, готова ли она вернуться к работе, Уитни отвечала: “Готова к чему?” Она не была уверена в том, что сегодняшняя музыкальная индустрия примет ее такой, какой ей хотелось быть — с балладами о любви, основанными на традициях классических госпелов. Г-жа Хьюстон говорит, что боялась, будто ее не примут на фоне расплодившихся сексуальных нимфеток с балетной танцевальной подготовкой. “Я ничего не хотела, хотела только сидеть дома и заниматься своей дочерью”, — говорит теперь она. Но Дэвис был настойчив, и Хьюстон позволила себя уговорить на запись нового диска.  

46-летней Уитни пришлось сильно потратиться на услуги косметологов, чтобы избавиться от образа стареющей наркоманки, в котором она представала в последние годы на страницах таблоидов.

Конечно, она уже не та, что в фильме “Телохранитель”, но морщин на лице заметно поубавилось. Два с половиной года пришлось работать над диском из 11 треков. Дабы не отстать от моды, в команду ей были наняты популярные поп и r’n’b-продюсеры Р.Келли, Дэвид Фостер, Эйкон, Алишия Кейс, Свизз Битц, Старгейт. Ключевой композицией сама Уитни считает ритмовую Nothin’ But Love, которую спродюсировал Фернандо Гарибай, известный работами с Бритни Спирс и Леди Гагой. Модной изюминкой звучит дуэт c Эйкон Like I Never Left. Уитни спелась с ним из-за того, что он давно стал любимым певцом ее дочери Бобби Кристины: “У всех ее друзей на мобильниках стоят его песни!” — объясняет Хьюстон.  

Самой экзотичной для певицы оказалась запись баллады I Din’t Know My Own Strength с продюсером Дэвидом Фостером, с которым ее связывает работа в “Телохранителе”. Во время пожаров в Малибу в 2007 году у Фостера сгорел дом, и Уитни пришлось записываться с ним в маленькой арендованной квартирке. “Студия была через стену от ванной комнаты, повсюду были развешаны простыни, — вспоминает Хьюстон. — Это настолько отличалось от наших прошлых записей в роскошных студиях… Но, когда я позднее слушала свой вокал, я была в шоке — по записи ни за что не скажешь, что она сделана практически в ванной!”  

В целом альбом получился абсолютно таким, каким его и можно было ожидать от блистательной Уитни — наполненный изящными музыкальными примочками, с налетом старого доброго диско конца 80-х. “Я все время думала о том, каково быть матерью-одиночкой, о своей маме, о своих сестрах, о людях, страдающих от болезней и тех, кто побеждает, несмотря на все сложности”, — сказала воспрявшая духом и творчеством дива.

Азербайджан чуть не выгнали с “Евровидения”

Громкий скандал разразился в Европе, когда стало известно, что 43 человека из Азербайджана, голосовавшие во время московского “Евровидения-2009” за армянский дуэт Инга и Ануш, были подвергнуты в Азербайджане полицейским преследованиям.  

Людей забирали в полицию и требовали от них письменных объяснений о том, почему они голосовали “за врага”. Пока европейская пресса пестрела терминами, вроде “средневековое мракобесие”, Европейский вещательный союз (ЕВС) в официальном заявлении отметил недопустимость “нарушения тайны голосования” и обвинил в ее раскрытии спецслужбам Азербайджана сотового оператора, который был уполномочен обеспечивать SMS-голосование в этой стране. Был поставлен также вопрос об исключении Азербайджана из “Евровидения” на три года, однако эту санкцию в последний момент решили не применять, ограничившись лишь “строгим выговором”. Однако теперь ЕВС ужесточил правила голосования. Отныне ответственность за неразглашение сведений об участниках голосования перенесена с сотовых операторов на телекомпании стран-участниц. Наблюдатели, тем временем, отмечают, что эти изменения бессмысленны, ибо в демократических странах и так все в порядке, а в тоталитарных от перемены мест слагаемых сумма вряд ли изменится, и, если будет вновь поставлена задача “найти врагов”, их вполне успешно разыщут и по новым правилам.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру