Причиной крушения Ан-28 могла стать неисправность двигателя

Эту версию из трех «традиционных» источник «МК» считает наиболее вероятной

У авиакомпании «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», чей самолет Ан-28 разбился в среду на Камчатке, Ростарнснадзор выявил порядка 17 нарушений, начиная с 2011 года. Сейчас решением Ространснадзора эксплуатация воздушных судов данного типа, имеющихся в распоряжении этой авиакомпании, приостановлена.

Эту версию из трех «традиционных» источник «МК» считает наиболее вероятной

Ограничение будет действовать до определения причин, по которым разбился самолет Ан-28 этой авиакомпании, говорится в сообщении Ространснадзора

По информации ведомства, всего в отношении ФГУ «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие» было выполнено 38 контрольно-надзорных мероприятий, в частности 34 проверки воздушных судов на перроне и 4 внеплановые проверки соблюдения требований воздушного законодательства. 10 инспекторских предписаний было выписано по выявленным 17 нарушениям требований законодательства РФ о гражданской авиации.

Напомним, сегодня самолет Ан-28, выполнявший рейс N251 по маршруту Елизово — Палана, потерпел крушение на Камчатке в районе поселка Палана. На борту судна находились 14 человек, в том числе двое детей. Связь с самолетом пропала в 12:28 по местному времени (4:28 мск). Позднее он был обнаружен на склоне сопки в зарослях кедрового стланика в 10 км от конечного пункта. В результате аварии 10 человек погибли и четверо пострадали.

Среди выживших двое мужчин, женщина и 14-летний подросток. Состояние всех оценивается как тяжелое и крайне тяжелое. Все пострадавшие доставлены в Корякскую окружную больницу, где проводится медицинское обследование и оказывается необходимая медицинская помощь. «Наиболее тяжелое положение у подростка, у него серьезная травма головы. Мальчику требуется срочное хирургическое вмешательство, сегодня ночью в местной больнице будет проведена операция. В случае необходимости и при наличии возможности все пострадавшие будут перевезены в Камчатскую краевую больницу», — поясняют спасатели.

Тела погибших доставлены в морг, поисково-спасательные работы на месте аварии завершены, сообщал Дальневосточный региональный центр МЧС России.

Ответственность перед пассажирами ФГУ «Камчатское авиапредприятие» была застрахована в компании «ТИТ». «Самолет с номером RA-28715 страховался у нас по риску страхования ответственности перед пассажирами», — сообщили в этой компании, уточнив, что имущественное страхование по риску КАСКО воздушного судна и ответственность перед экипажем застрахованы не в «ТИТе».

При этом, в соответствии с Воздушным кодексом, страховая выплата за каждого погибшего пассажира составляет 2 млн рублей плюс 25 тыс. рублей — расходы на погребение. Расходы на лечение пострадавших также ограничены лимитом в 2 млн рублей.

Согласно распоряжению губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, 13 сентября объявлено на Камчатке днем траура по погибшим при крушении самолета. В муниципальных образованиях края приспустят государственные флаги, а средствам массовой информации рекомендовано снять с эфира развлекательные программы.

Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ по факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Наказание по ней предполагает до семи лет заключения. Среди основных версий рассматриваются техническая неисправность, погодные условия и человеческий фактор.

Хотя эксперты все более склоняются к технической версии трагедии. Так источник в авиадиспетчерских службах Камчатского авиаузла сообщил, что причиной трагедии могла стать неисправность двигателя самолета.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру