«Пассажиров не погнали, а проводили», — уточнила появившуюся информацию в СМИ начальник общественных связей «Шереметьево» Анна Захаренкова и прокомментировала сложившуюся в среду утром ситуацию в аэропорту. По ее словам, единственным неудобством для вылетавших международными рейсами было то, что посадку перенесли в другой терминал.
Все пассажиры попали на свои рейсы и никакой дополнительной помощи им не понадобилось, — заверила «МК» представитель аэропорта. По ее словам, она лично наблюдала за тем, как провожали клиентов до нового места посадки.
На то, что «Аэрофлот» собирается подать в суд на собственника и управляющую компанию терминала D, руководитель пресс-службы отреагировала спокойно: «Деловые споры — это абсолютно нормальная вещь в корпоративной практике. На подобные случаи у нас есть страховая компания, в которой застрахована наша ответственность».
Подавать ли в суд на энергоснабжающую организацию (дочернюю компанию ОАО «МОЭСК») или нет, в руководстве аэропорта пока не определились. Все будет зависеть от того, потерпит ли аэропорт финансовые потери, рассказала наша собеседница.
Напомним, примерно в 8.50 утра в аэропорту «Шереметьево» отключилось электричество. В результате этого, по сообщениям очевидцев, перестали работать табло, система регистрации, приема и выдачи багажа, а также возникли трудности на паспортном контроле. Позже выяснилось, что после отключения электричества, службы аэропорта смогли подключить резервное питание во всех терминалах, кроме D. В пресс-службе «Шереметьево» уточнили, что наладить работу большинства терминалов, удалось спустя примерно час после аварии.
По предварительным данным, всего было задержано 18 рейсов.
Причиной происшествия, последствия которого удалось полностью ликвидировать к часу дня, стал сбой в работе одной из электроподстанций, снабжающих аэропорт.