- Мы сделали, наверное, еще несколько кругов , полчаса полетали и он повторил, что Внуково по-прежнему закрыто и что мы не можем там приземлиться. В итоге в общей сложности мы летали 2 часа 10 минут. Нас предупредили, что, возможно, наш самолет посадят в Домодедово. На борту было очень много детей, которые по этому поводу, наверное, волновались, ну естественно они все плакали. И одной женщине стало плохо. Ей стюардесса носила валерьянку. Затем,\ Внуково все-таки стал принимать, и командир экипажа объявил, что мы садимся во Внуково. Мы сели, но там было очень много самолетов, и все они стояли в очереди, для того что бы пристыковаться к так называемому рукаву. В итоге к рукаву нас не пристыковали, мы подрулили просто на взлетно-посадочную полосу и на автобусе доехали до терминала. У людей в общем-то не было паники, но создалась такая очередь... Нельзя было сказать , что это был коллапс, но службы аэропорта разрулили ситуацию, достаточно нормально. Багаж получали в течение получаса.
- А при выходе из аэропорта были какие-то скопления людей, что-то еще?
- Нет, абсолютно все нормально в штатном режиме, то есть единственное, что там было, это очень много флаев телевизионных. Все каналы, кто мог, подъехал. Сам аэропорт жил своей жизнью, ничего такого там, суета небольшая. Весь этот коллапс заключался чуть подальше, в районе Киевского шоссе, куда выехал этот самолет. И причиной этому стал ров, которым окопан аэропорт Внуково и куда как бы нырнул этот самолет. После чего выехал за шоссе. Вот там вот да, там и пробка образовалась. И большое количество людей. А на работу аэропорта, это толком-то не повлияло.
- И пробки возникли уже на дорогах?
- Да, пробки возникли именно на дороге, и мы, когда выезжали уже оттуда, спустя несколько часов после аварии, уже нормально ехали, то есть можно было доехать до МКАДа, а потом мы ушли на МКАД.