Вдова пенсионера, оставленного с коронавирусом у подъезда: «Может, головой ударился»

Родные 75-летнего Евгения Печурина написали обращение в прокуратуру

Родственники 75-летнего москвича Евгения Печурина, которого после обнаружения коронавируса отправили из больницы домой, требуют тщательного расследования обстоятельств, приведших к смерти пенсионера. Напомним, в апреле после постановки диагноза мужчину выписали на амбулаторное лечение, медики довезли его до подъезда на Суздальской улице. Соседка обнаружила Печурина в подъезде без сознания, вызвала полицию.

Пациента снова госпитализировали уже с сердечным приступом. А 14 мая он скончался в 15-й горбольнице. Его вдова рассказала нам свою версию случившегося.

Родные 75-летнего Евгения Печурина написали обращение в прокуратуру

- Как ваш муж оказался в подъезде без сознания?

- Муж лежал в 36-й больнице, куда его положили 18-го апреля с сердечным диагнозом. А 28-го апреля нам звонит заведующая и говорит, что мужа нужно забрать на домашнее лечение, потому что у него 21 апреля обнаружен коронавирус.

Мой зять тут же перезвонил ей и говорит: «Как же так — у него жена 72 лет, это опасно». Договорились, что мужа 29-го апреля отправят в обсерватор. Мы планировали в этот день часа в два позвонить, узнать, куда именно его перевели. И вдруг звонок в дверь — полиция приносит моего мужа, он висит у полицейских на руках. Они говорят: «Что ж вы дедушку-то бросили?» А я вообще не в курсе, абсолютно. Нам не позвонили из больницы, ничего не сказали.

- Как его нашли?

- У нас есть видео. Там видно, как его из машины высадили и даже не подвели никуда. Он был в таком состоянии ужасном, что дошел только до второго этажа и там рухнул. Его нашла соседка — он лежал даже без маски, а ведь у коронавирус, как нам сказали. Может, на нервной почве, может, еще на какой — ему стало плохо, он потерял сознание и упал.

- Что было дальше?

- Нашедшая мужа женщина позвонила в полицию и сразу же вызвала «скорую». Когда полиция привела его домой, тут же приехали медики. Врачи сделали электрокардиограмму, а у него - фибрилляция предсердия. То есть как был сердечный диагноз, так и остался, да еще и коронавирус — вот в каком состоянии его отправили домой. Как он вообще дошел до подъезда?!

- А в каком состоянии он был, когда его привели полицейские?

- У него губы даже были все обсохшие, все какими-то комками... И не прошло получаса, как его снова забрали в больницу, только уже в 15-ю.

- Все это время он так и лежал в 15-й больнице?

- Да, но с 3 мая уже - в реанимации. У него было затуманенное сознание — может, стукнулся головой в подъезде. 

- В одном из СМИ написали, что дочь с ним общалась накануне смерти.

- Нет-нет. Я только одна его видела за все это время, он был никакой. По телефону мы не общались, он не мог — у него что-то с головой произошло.

- Вы видели официальное подтверждение поставленного вашему мужу диагноза? Есть ли там ковид?

- Нет, выписку я еще не видела.

- Когда его отправляли в 36-ю больницу, как он себя чувствовал?

- Шел своими ногами. А теперь вот - умер.

- Вы будете обращаться в суд?

- Обязательно. Полиция приходила, с меня заявление взяли. В прокуратуру заявление мы тоже отправили. Но это еще когда муж жив был. Теперь еще в Минздрав писать буду, потому что так нельзя.

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру