Тем временем друзья Бурцевой признаются, что семья пребывает в шоке от того, что творилось в соцсетях после трагедии. По их словам, под публикациями на странице Юлии развернулась травля, из-за чего пришлось ограничить возможность оставлять комментарии.
Подруга семьи написала, что после гибели Юлии в комментариях начался ад: «Люди будто с ума сошли и писали ужасные комментарии. Когда я опубликовала рилс о сборе средств, на меня тоже обрушился хейт. В соцсетях женщины перешли на оскорбления, унижения и прочие ужасные словесные перепалки. Мы вынуждены были ограничить комментарии на странице Юлии, чтобы никто ничего не мог писать».
Пользователи продолжают обсуждать обстоятельства трагедии и выдвигать версии гибели на других страницах в соцсети. В комментариях обвиняют погибшую в том, что она якобы не проверила специалиста, которому доверилась. Другие предполагают, что процедура могла быть сделана по бартеру за рекламу. В адрес Юлии летят реплики, мол, «гналась за лучшей версией себя». Люди обсуждают образ жизни блогеров, говорят о негативном влиянии на подписчиков.
Также пользователи спорят, с кем останется ребёнок Юлии - с отчимом в Италии или вернётся в Россию к биологическому отцу. Официальных заявлений по этому поводу семья не делала.