Аннино горе

Столичные власти научились строить. Эстакады, не имеющие въезда

Перехватывающую парковку в Аннине открывали тихонько, чтоб никто не догадался о ее существовании.

Она внезапно объявилась в отчетах о проделанной работе московской мэрии в роли всегда существовавшей и давно приносящей пользу.

Не хвастаются ею лишь по одной причине: парковкой невозможно пользоваться по прямому назначению.

Столичные власти научились строить. Эстакады, не имеющие въезда

Она расположена на ВЫЕЗДЕ из Москвы. Чтобы приезжающие на работу в столицу жители Подольска, Климовска и Серпухова могли на ней парковаться, им необходимо отстоять часовую очередь до светофора на пересечении Варшавского шоссе с улицей Янгеля, развернуться, доехать пару км до выезда из города и только тогда поставить машину. Появившийся с опозданием заезд со стороны МКАД, по мнению журналистов интернет-портала avtovzglyad.ru, ситуацию не изменил…

Но горе московского микрорайона Аннино на этом не завершилось. Не так давно здесь торжественно открыли эстакаду на выезде из города. Эстакада сняла разворот из левого ряда, тормозивший светофором все Варшавское шоссе в область. А заодно приняла на себя уходящие на разворотный круг троллейбусы, затыкавшие громоздкими корпусами трассу до состояния «бутылочного горлышка». А вместе с тем лишила шанса развернуться в Бутово приехавших из области по Симферопольскому шоссе. Раньше они могли попытать счастья и прошмыгнуть через легальный разворот, пока на светофоре горит красный. Но теперь светофора нет, и надо ждать, пока тебя пропустят… Но эстакада примечательна не этим. А тем, что благодаря гению проектировщиков на нее… нет въезда! Не предусмотрен. Поток подъезжает к ней, видит уходящий в небо ровный асфальт и обнаруживает разделительный газон, отделяющий от Варшавского шоссе. Как на эстакаду попадают те два автомобиля, ползущих в высоте, — абсолютная загадка. Отгадка находится за километр до эстакады. Впервые в практике дорожного городского строительства построен разворот, въезд на который спрятан задолго до него и найти который невозможно. А ведь мало кому придет в голову искать выход из дорожной ситуации за километр до ее возникновения. Когда затруднение в движении есть, то оно вот здесь и сейчас, на этом самом месте. А рядом вроде бы красуется эстакада, снимающая напряженность. Но въезда на нее нет. Он был перед предыдущим светофором и замаскирован под тропинку к дублеру. Как воспользоваться результатами невероятно дорогой (715,5 миллиона руб.) и мучительной стройки? Остается выехать из Москвы, возвратиться разворотными петлями МКАД либо отправиться из города до следующего разворота в область по Симферопольской трассе. По экспертным оценкам, население страны сильно поглупело за последние 12 лет. В школе три урока физкультуры и два урока русского языка в неделю, а вместо экзаменов — ЕГЭ, да и государству нужны не умные, а сильные. До недавнего времени тотальная глупость не была очевидной. Но теперь она взялась за дело и начала приносить результаты. Это не всегда столь показательно, как в Думе, где за один только месяц депутаты запретили Набокова, пытались разогнать Российскую национальную библиотеку, усмотрели гомосексуализм в пакете молока, приструнили Google и объявили, что они самые умные, но порой весьма фундаментально в непривлекательных эпизодах строительства транспортных развязок.

Обустройство микрорайона Аннино продолжается, и построено в нем еще не все…

АВТОСОВЕТ НЕДЕЛИ

Прогревая салон машины, не направляйте прямую струю горячего воздуха на еще холодное лобовое стекло, чтобы оно не треснуло.

АВТОЗАСАДЫ НЕДЕЛИ

В связи с обильными снегопадами в крупных городах страны активизировалась эвакуация даже правильно припаркованных, но мешающих уборке улиц автомобилей.

АВТОПОДСКАЗКА НЕДЕЛИ

С 1 декабря в Москве на проспекте Мира, от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, введена автоматизированная система управления реверсивным движением.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру