Реклама станет украшением Москвы

В городе демонтируют треть рекламных конструкций

Мэр Москвы Сергей Собянин озвучил основные требования новых правил размещения рекламы на территории столицы, которые начнут действовать со следующего года.

В городе демонтируют треть рекламных конструкций

Во вторник столичное правительство утвердило новые правила установки рекламных конструкций - город поделили на 14 зон, для каждой из которых установили свои допустимые типы «наружки».

Самые строгие ограничения будут действовать в центре, менее жесткие - на периферии. Так, на территории Кремля допускается лишь размещение афишных стендов без подсветки, а за пределами Третьего транспортного кольца - все разрешенные виды рекламных конструкций.

Крупноформатная реклама будет запрещена в центральной и исторической частях столицы, а также на особо охраняемых природных территориях. Например, в пределах Бульварного кольца нельзя устанавливать щиты размером более 2,6 на 3,7 метра, внутри Садового кольца исчезнут щиты размером 6 на 3 метра, а также рекламные конструкции на крышах. Также запретят штендеры, флаговую рекламу, панель-кронштейны, рекламу на пешеходных ограждениях и скамейках.

Предполагается, что в жилых кварталах 10 районов, включая Пресненский, Басманный, Тверской и Лефортово, рекламные вывески приведут к единому формату - в частности, их нельзя будет устанавливать на фасадах многоквартирных домов в границах жилых помещений, на кровлях, лоджиях и балконах, на архитектурных деталях фасадов. Единообразие появится и в оформлении улиц и магистралей, в первую очередь - Тверской, Нового Арбата и части Садового кольца.

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, «не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды». «Необходимо учитывать, чтобы конструкции не мешали пешеходам. У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах», - приводит его слова РИА Новости.

Кроме того, со следующего года право на размещение рекламодателям предстоит выигрывать на конкурсах – как раз в середине 2013 года истекает срок действия 95% договоров на установку наружной рекламы. Бюджет Москвы от этого только выиграет и вместо нынешних 2 млрд рублей в год получит от рекламы гораздо более существенную прибыль, уверен глава столичного департамента рекламы и СМИ Владимир Черников.

Стоит отметить, что ранее в столице были запрещены рекламные перетяжки над дорогами, а также щиты на строительных сетках и заборах. Вместе с ними тогда были демонтированы порядка 20 тысяч незаконных рекламных конструкций. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру