В Москве появится платная дорога

Плату могут ввести за проезд по Северному дублеру Кутузовского проспекта

Как заявил Сергей Собянин, соответствующее решение в настоящее время прорабатывается - к строительству трассы могут привлечь частного инвестора, чем и объясняются планы столичных властей. 

Плату могут ввести за проезд по Северному дублеру Кутузовского проспекта

"Чтобы привлекать инвесторов, нужно инвесторам не только транспортные потоки подарить, но и финансовые, денежные потоки. Вы знаете, у нас дороги в Москве бесплатные, и чтобы появился финансовый поток, надо реализовать совсем другие проекты платных дорог. Пока таких проектов в городе нет, хотя сегодня разрабатывается один из них – Северный дублер Кутузовского проспекта, где, возможно, появятся частные инвесторы и будет платная дорога", – заявил в эфире телеканала "Россия 24" Сергей Собянин.

Предполагается, что трасса соединит ММДЦ "Москва-Сити" с новыми территориями города на западе. Об этом еще в прошлом году говорил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Тогда он заявил, что дорога станет входом для платной скоростной автодороги в обход города Одинцово, а 10,3 км дублера обойдутся в 60 млрд рублей.

Столичный мэр также упомянул, что платным может стать участок трассы Москва – Петербург. Он добавил, что возведение новых магистралей в городе осложнено плотной застройкой, которая вынуждает перекладывать тысячи километров коммунальных сетей. Таким образом, по словам Собянина, стоимость строительства фактически удваивается.

Кроме того, власти Москвы планируют ликвидировать все "бутылочные горлышки" на дорогах, добавил столичный градоначальник, подчеркнув, что реконструкция узких участков дорог не повлияет на транспортную ситуацию, так как будут организованы объездные пути.

В свою очередь координатор общества "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов заявил, что дополнительная платная трасса не сможет избавить Москву от пробок, а только вызовет новые. "Идея платных дорог внутри города может привести к ещё большим пробкам. У любой платной дороги есть узкое место – это пункт оплаты. Мы это уже могли наблюдать на примере Каширского шоссе, где для заезда на платный участок стояли по 1,5-2 часа", — сообщил он "РСН", добавив, что даже если платный дублёр Кутузовского проспекта будет построен, пользоваться новой дорогой будут только чиновники и бизнесмены.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру