Телефоны будут узнавать москвичей по голосу

Теперь показания учета воды можно будет передавать с помощью голосовых команд

На одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса абонента. Об этом сообщили в Департаменте информационных технологий города.

Теперь показания учета воды можно будет передавать с помощью голосовых команд

Как стало известно «МК», в экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний.

По телефону «горячей линии» (495) 539-25-25 круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета. После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.

Как сообщают разработчики, система позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста говорящего, при повышении или понижении скорости и тембра речи. В дальнейшем ДИТ Москвы планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру