Перед слугами Фемиды предстанут четверо обвиняемых: дорожный мастер Валериий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Андрей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.
По словам адвоката Валерия Башкатова, Сергея Князькина, на сегодняшнем судебном заседании будут заслушаны показания пострадавших (из них к процессу привлечены 7 человек) и свидетелей катастрофы.
При этом Князькин отметил, что показания об аварии отличаются у пассажиров первых и последних вагонов состава: в его "хвосте" чувствовался лишь толчок, в то время как первый вагон якобы подпрыгнул и его несколько секунд кидало из стороны в сторону непосредственно до столкновения с бетонной перегородкой тоннеля.
По мнению адвоката, такое "поведение" первого вагона может говорить о том, что от него отделилась какая-то деталь и попала под колеса, что и спровоцировало аварию. Эта версия подразумевает, что сотрудники "подземки" отвечавшие за стрелочный перевод и оказавшиеся на скамье подсудимых, невиновны в аварии.