Коронавирус вмешался в работу увеселительных заведений Москвы

«Молодежь абсолютно не боится инфекции»

Cнова может быть остановлена работа ночных клубов и баров. Волна закрытий уже пошла. Два клуба - Gypsy и площадку мероприятий и концертов 19/30 посетили органы Роспотребнадзора и выявили нарушения мер безопасности.

«Молодежь абсолютно не боится инфекции»

- Часть концертов в клубах перенесли на другие площадки, но пока неизвестно, спасет ли такая мера от отмены мероприятий или нет, - говорит владелец агентства Art4ever, управляющий партнёр лейбла Grusha Music Емельян Коваленко. - Всё это сопровождается штрафами, закрытием площадки, возвратами билетов.

- Емельян, сейчас обсуждается, нужно ли закрывать вообще все ночные увеселительные заведения.

- Ночные клубы и караоке-бары, насколько я знаю, работают в полном объеме, заполняемость там достаточно хорошая, поскольку из-за закрытия многих заведений в Москве оставшимся на плаву барам достался хороший поток посетителей. Что касается мер безопасности, владельцы баров стараются соблюдать видимость противовирусных мер. Не у всех это получается, потому что до сих пор в народе нет единого мнения о том, что такое вирус, как с ним бороться и стоит ли вообще применять маски, перчатки, насколько они эффективны на самом деле. Я считаю, что должна быть не только вертикальная, но и горизонтальная коммуникация властей и участников рынка индустрии развлечений. Хотя вроде как есть достаточно четкие регламенты, но нет общего понимания. Все пытаются их максимально исполнять, но, опять же, везде есть человеческий фактор. Молодые люди вируса не боятся абсолютно. Надеюсь, что эти товарищи отдыхающие все-таки задумаются над всем происходящим и лишний раз отдохнут у себя на даче.

Людей, причастных к другому развлекательному направлению - дизайнеров и руководителей ивент-агентств, пандемия затронула еще сильнее, чем владельцев клубов. Однако они относятся к ситуации философски. По мнению специалистов, вирус сделал настоящий переворот в fashion-индустрии, обнажив главные проблемы, которые назревали очень долго, и очистив за пару месяцев всех от мишуры. Пустые некоммерческие проекты, которые тянулись еще из «нулевых», «для имиджа», сгорели сразу, так как потеряли актуальность.

- Fashion-индустрия подстроилась под «ковидные» времена, - говорит российский дизайнер Юлия Прохорова. - Модные мероприятия под запретом, торжественные церемонии мировых кинопремий, недели моды, показы и дефиле проходят с соблюдением всех эпидемиологических норм и правил либо виртуально. Мне как руководителю и дизайнеру нравится рациональный подход во всем. Мы отказались от ненужных проектов, которые только отнимали время, силы и бюджеты, больше работаем с системой лояльности для постоянных клиентов, стали проводить более обдуманные съемки, в осеннюю коллекцию включили классику, бестселлеры и хиты бренда.

Ивент-продюсер и основатель агентства EventCityGroup Инесса Холоденина рассказывает, что с первого дня карантина большинство сотрудников перевели на удаленную работу, оставив небольшой штат юристов, CEO-специалистов, чтобы не исчезать из онлайна и поисковых систем. «Мы не ушли в онлайн-мероприятия и не начали спасать свою аудиторию, предлагая zoom-форматы корпоративов, а просто приняли наблюдательную позицию. Мне это время помогло увидеть то, на что у меня в обычной жизни просто не хватало времени. Я закупилась огромным количеством книг по психологии и работе подсознания, всевозможных вебинаров и научных лекций, научилась их правильно читать».

Сюжет:

Пандемия коронавируса

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру