Транспортный каркас стал главным фактором улучшения качества воздуха в Москве

Развитие и совершенствование сети столичных автодорог власти города считают залогом формирования благоприятной экологической обстановки. Как заявил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский, за минувшие 10 лет состояние воздуха в столице удалось заметно улучшить именно благодаря этому.

По словам чиновника, сеть магистралей позволила разгрузить дороги, сократить время в пути и, следовательно, объемы потребляемого топлива и выбросов в атмосферу. Он уточнил, что за этот период концентрация вредных веществ в московском воздухе упала в разы. Так, с 2011 года содержание оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота — в 1,3, оксида азота и диоксида серы — в 3,1.

Кульбачевский подчеркнул, что если план по созданию транспортного каркаса выполнить до конца, "у нас превышений даже в час пик не будет".

Глава департамента сообщил, что за десятилетие в городе построено больше 1000 км дорог, проведена реконструкция 15 вылетных магистралей со строительством 17 развязок на МКАД, возведено 292 объекта - мосты, тоннели, эстакады. Благодаря этому средняя скорость движения в часы пик выросла на 64,7%. Также развивается система общественного транспорта, что позволяет уменьшать объемы вредных выбросов в атмосферу. Речь о новых станциях метро, МЦД и МЦК.

Кульбачевский напомнил слова мэра Сергея Собянина: "Москва начала двигаться, дышать, стало больше места ... для комфортного проживания".

Устаревшая радиально-кольцевая структура дорог безвозвратно уходит в прошлое, заключил чиновник.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру