Как выяснил «МК», в декабре прошлого года жительница столицы купила в интернет-магазине агрегат за 56 тыс. рублей и сопутствующие товары. Сразу после получения товара она обнаружила что прибор не исправлен. Не работала регулировка натяжения нити, а программные настройки в инструкции не совпадали с теми, что на устройстве. Швея отправила продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги. Но продавец отказался. Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор, а ведомство - в Лефортовский суд. Суд рассмотрел материалы дела и на основании доказательств подтвердил факт продажи товара ненадлежащего качества. так как продавец нарушил сроки по возврату средств покупателю, сумма к возврату через суд оказалась внушительной.
В пользу клиентки суд обязал продавца выплатить 158 тысяч рублей, что почти в три раза превышает стоимость покупки. В эту сумму входит стоимость товара, неустойка за нарушение сроков возврата денег - 44 тыс, компенсация морального вреда - 5 тыс и штраф - 52 тыс.