Собянин открыл ключевые развязки на Дмитровском шоссе

Они появились на месте самых проблемных светофоров - это пересечение магистрали с 3-м Нижнелихоборским проездом и с Долгопрудненским шоссе

Присутствовавшие на открытии объектов жители выразили надежду, что новые развязки значительно улучшат транспортную ситуацию в прилегающих к шоссе районах. Этой магистралью пользуются не только жители района Северный, но и подмосковных городов Долгопрудного и Мытищ.

Они появились на месте самых проблемных светофоров -  это пересечение магистрали с 3-м Нижнелихоборским проездом и с Долгопрудненским шоссе
фото: www.mos.ru

В четверг в открытии развязок на пересечении Дмитровского шоссе с Долгопрудненским шоссе и 3-м Нижнелихоборским проездом принял участие Сергей Собянин. «Мы сегодня не заканчиваем всю реконструкцию, но первые объекты принимаем», — приводятся его слова на сайте Правительства Москвы. Полностью реконструкция «одной из самых проблемных в городе» магистрали будет завершена в 2014 году.

Строительство двух развязок было закончено на полгода ранее намеченного срока. Как рассказал и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, реализация таких проектов, как развязка Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, по нормативам занимает 38 месяцев, однако подрядной организации удалось закончить этот объект в рекордный срок — за 17 месяцев. «Эта эстакада имеет большое значение, потому что всегда на Дмитровке за МКАД, на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе образовывались за счёт светофоров дополнительные пробки», — отметил чиновник, подчеркнув, что теперь эта проблема решена. Он также сообщил, что благодаря строительству эстакад и дублёров увеличилось общее количество полос движения.

«Надеюсь, что наши коллеги из Министерства транспорта также закончат свой участок, который находится в Московской области, тогда в целом это шоссе будет вполне современным и скоростным», — заявил в свою очередь Собянин, добавив, что участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» откроется уже в 2015 году. Кроме того, от посёлка Северный планируется запустить трамвай до платформы Лианозовской, а на самом Дмитровском шоссе будут обустроены выделенные полосы для наземного общественного транспорта.

Длина построенной эстакады на пересечении с Долгопрудненским шоссе — 891 м, количество полос движения — по три в каждом направлении. По проекту предусматривается строительство и реконструкция боковых проездов вдоль основного хода Дмитровского шоссе, реконструкция выездов из района Северный, устройство шумозащитного экрана и установка восьми автобусных остановок. Открытие движения по эстакаде позволит обеспечить бессветофорное движение по Дмитровскому шоссе на участке протяжённостью 1,8 км.

Благодаря строительству развязки с 3-м Нижнелихоборским проездом на этом участке шоссе будет также обеспечено бессветофорное движение. Проект строительства данной развязки включал в себя сооружение тоннеля длиной почти 700 м, устройство боковых проездов и полосы для общественного транспорта, строительство одного нового и реконструкцию существующего подземного пешеходного перехода, а также установку 3,6 тыс. шумозащитных окон в жилых домах.

Как ранее писал «МК», в этом году на строительство столичных дорог выделено 100 млрд рублей. Всего за ближайшие три года в Москве появится 215 км дорожной сети. Реконструкция всех вылетных магистралей и магистралей на пересечении с МКАД, расширение Центральной кольцевой автодороги, завершение строительства Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, строительство большого количества локальных объектов — таков неполный список пунктов программы развития Московского транспортного узла, включающего в себя все автодороги Москвы и области, всю сеть наземного, воздушного и речного транспорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру