В Одинцове выберут бренд города

В финал вышли три варианта, один из которых связан с Казимиром Малевичем

25.12.2014 в 14:39, просмотров: 2637

«Переосмысленная» в супрематическом стиле карта центра подмосковного Одинцова может стать брендом города.

В Одинцове выберут бренд города
Предоставлено администрацией Одинцовского района.

Как рассказал советник главы Одинцовского муниципального района Андрей Гаврилов, дизайнеры представили порядка десяти логотипов для муниципального образования, однако в финальную часть вышло лишь три, включая и вариант в стиле супрематизма.

Первая концепция - «Линии городских кварталов» - предлагает жителям бренд, отсылающий к одной из главных достопримечательностей стремительно развивающегося Одинцова — его зеленой зоне в центральной части города. Если обрисовать ее на карте, то получится цифра «1». И эта зеленая единица должна стать доминантой эмблемы. В расширенном варианте логотипа используется несколько единиц зеленого, голубого, белого и желтого цветов. Колористическое решение основано на цветах герба муниципального образования.

Вторая концепция - «Одинцово №1» - говорит о молодом, модном, динамично развивающемся городе, который может и должен находиться в фокусе внимания как людей, живущих здесь, так и инвесторов. Бренд представляет собой красный восьмигранник, в который заключена опять же единица, намекающая, что именно Одинцово — город № 1 в Подмосковье для бизнеса и туризма.

Предоставлено администрацией Одинцовского района.

Третья концепция опирается на то, что эти края неразрывно связаны с именем Казимира Малевича, основателя и главного идеолога супрематизма. Памятный знак Малевичу ныне находится в Немчиновке, в которую художник был беззаветно влюблен. С легкой руки дизайнеров знаковые объекты Одинцова — центральный пруд, ледовый дворец, парк, Можайское шоссе, железная дорога — превратились в супрематическую композицию. Расположение объектов в ней повторяет их местонахождение на карте.

Предоставлено администрацией Одинцовского района.

В ближайшие дни в Одинцово запустят голосование. Выразить свои симпатии тому или иному бренду жители смогут в течение 2-3 недель.

 


|