Жители Балашихи больше других недовольны качеством ЖКХ

В прошлом году они жаловались на услуги коммунальщиков 392 раза

Наибольшее количество нареканий в 2014 году вызвала работа управляющих организаций и коммунальщиков из подмосковной Балашихи. На втором и третьем местах антирейтинга, составленного Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, обосновались Одинцовский и Солнечногорский районы.

В прошлом году они жаловались на услуги коммунальщиков 392 раза

Как пояснили «МК» в пресс-службе ведомства, за 2014 год к ним поступило без малого 9000 письменных обращений и 18 000 телефонных звонков от жителей региона. Стабильное недовольство людей вызывали качество водоснабжения и теплоснабжения, работа управляющих компаний

Обработав весь массив жалоб, чиновники получили список самых неблагополучных с точки зрения ЖКХ муниципальных образований. Так, из Балашихи за 12 месяцев минувшего года поступило 392 претензии, из Одинцовского района — 350, из Солнечногорского — 287. В спину дышат им Коломенский район (270 жалоб), Ногинский район и Ногинск (265), Железнодорожный (259), Орехово-Зуево и Орехово-Зуевский район (246).

Кстати, в январе текущего года сотрудники министерства разбирались с 372 претензиями жителей области. Больше 60% обращений касалось выполнения своих обязанностей Управляющими компаниями и увеличения оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26734 от 5 февраля 2015

Заголовок в газете: В Балашихе живут самые недовольные услугами ЖКХ граждане