Как стало известно «МК», 59-летняя гражданка Горшкова (все имена и фамилии изменены) поселилась по соседству с семьей Сафроновых еще в 1973 году. По словам истицы — терапевта местной поликлиники Виктории Сафроновой, — уже тогда неугомонная соседка приставала к ее матери с жалобами на то, что у них слишком шумная семья. А несколько лет назад Виктория переехала в другую квартиру и оставила на старой жилплощади свою дочь — студентку журфака. С той поры обвинения полились одним грязным потоком. По словам Горшковой, девушка слишком громко включает телевизор, скрипит паркетом и шумно принимает душ. Более того, неугомонная пенсионерка подала в правоохранительные органы 66 (!) заявлений о том, что в квартире Сафроновых творятся немыслимые вещи. Сначала, по ее словам, там проживали нелегальные мигранты, потом располагались слесарная мастерская, мебельный цех и наркопритон. Кроме того, беспокойная гражданка написала главврачу больницы, где работает Сафронова, письмо, в котором сообщила о том, что та ведет откровенно нездоровый образ жизни, порочащий образ врача, а в квартире ее дочери постоянно творится вакханалия и происходят возлияния.
Как пояснили «МК» в местном ОМВД, «по каждому обращению Горшковой сотрудниками полиции проводились проверки в соответствии с действующим законодательством. В итоге ее жалобы признаны безосновательными, в связи с чем принято решение о прекращении переписки с Горшковой, о чем она была предупреждена».
Чаша терпения истицы переполнилась тогда, когда скандалистка, как-то раз встретив на лестничной площадке ее дочь, накинулась на девушку с кулаками. На семейном совете было решено усмирить женщину в суде. В итоге доктору Сафроновой удалось добиться реванша в виде моральной компенсации.