МК-ПОЧТАЛЬОН

  Некоторые любят погорячее. Для них хорош такой повод, как День святого Валентина. Но он в основном — для молодых, влюбленных.

     Ужасно плохо, когда все праздники позади...

    

     * КАК ЭТО БЫВАЕТ У СЛОНОВ

     Как меняется время! Когда я жил и работал при социализме, разве у нас в стране кто-нибудь мог опубликовать такую обложку, как в “МК” в воскресенье”? На второй бы день редактора и фотографа вызвали бы в райком партии, отобрали бы партбилеты, фотографа этапом направили в Магадан, а редактора журнала — в Воркутлаг.

     Строгое тогда было время. Мораль, нравственность чтили, соблюдали. Теперь другое время. Рынок. Капитализм. Свобода. Все можно. И никто не возражает, не протестует. Живем как во Франции, в Англии. Там мораль и нравственность очень чтут. Но там есть закон: не нравится — не смотри, выключи телевизор, отложи в сторону газету или журнал.

     В 1939 году меня после окончания школы в Москве в возрасте 18 лет призвали в Советскую Армию. В райвоенкомат меня провожал отец. Но больше я его не увидел. В 1941 году началась Великая Отечественная война. Отец ушел добровольцем в ополчение и под Вязьмой в августе 1941 года, защищая Москву, погиб. Меня пули миновали. Я вернулся с войны живой. Так вот, до 18 лет со мной отец ни разу не говорил о половом акте — кто, где, как, с кем, когда, куда, сколько и пр. Это считалось стыдным, неприличным. Родители знали, что природа, инстинкт сами научат этому делу.

     Сейчас в печати развернулась большая полемика (да и в Госдуме тоже) — надо ли в школе вводить предмет “Половое воспитание” и учить детей контрацепции, т.е. как не допустить беременности при половом акте. Одни говорят — обязательно надо. Другие говорят — ни в коем случае нельзя, зачем детей учить с малых лет разврату. Жизнь сама научит. В XIX веке этому не учили. А ведь дети рождались, и какие дети — Толстой, Лермонтов, Некрасов, Бунин, когда-то родился Пушкин, Ломоносов, Менделеев, в XX веке — Королев, Келдыш, Ландау, Сахаров, Гагарин, Ромм, Михалков, Герасимов, Александров, Рязанов, Жуков. Я обычно говорю: вот в Африке живут слоны. Кто их учит сексу? Там ни курсов для слонов, ни журналов для них по этому делу не издают, а слонята все равно рождаются. Да какие — крепкие, здоровые и, шалуны, бегают. Наберут в хобот песка и выбрасывают на спину родителям.

     Но и в этом вопросе надо иметь чувство юмора. Вы думаете, мы с зятем, когда читаем в “МК” статьи о сексе, возмущаемся? Ничего подобного. Смеемся!

     А при социализме это называлось “Распространение положительного опыта” или “Обмен опытом”.

     МОРОЗОВ Александр Алексеевич,

     ветеран войны.

     Удивительное чувство юмора для 80 лет. Так держать, Александр Алексеевич! А мы — не подведем.

    

     * БЕЗ ПОНЯТИЯ

     Я не политик, может, мало разбираюсь в политике. Но прекрасно вижу все вокруг, как и все наши люди. Я врач, судебно-медицинский эксперт-биолог на пенсии. Мне всего 63 года, я могла бы вполне работать, если бы не получила сильнейший стресс — убили моего 37-летнего сына. Он после университета служил в армии. Не считайте, что я его хвалю, я его никогда при жизни не хвалила, но он интеллигент, которых сейчас очень мало, он знал, что такое честь и совесть. И его убили из-за машины — поехал на заправку вечером, а нашли раздетым и убитым на кладбище во Владикавказе.

     Может, вам это не по теме и неинтересно. Но он был у меня единственный и самый любимый сын, и оказывается, кроме меня, моей дочери, мужа и племянников, он никому не нужен. Убийц никто не ищет, хотя я писала два раза в Генеральную прокуратуру. А убили его 17 декабря 1997 года. Но нужно, как я поняла, заплатить...

     Уже и по телевизору говорят, что мы живем не по Конституции, а по понятиям. А я считаю, да и не я одна (послушайте в очереди, что говорят люди): у власти — мафия. Им плевать на народ. Сколько назанимали долгов, все разворовали. Вся промышленность и сельское хозяйство в упадке. Пусть хоть кто-нибудь заставит правительство и Думу подумать, к чему мы придем через 3-5 лет. Они все разворуют, а землю вместе с народом отдадут за долги. Может, нам и лучше будет...

     Анна Ивановна ИВАНОВА.

     Это письмо мы пересылаем в Генеральную прокуратуру.

     В последнее время стало вериться: что-то сдвинулось с мертвой точки, процесс, как говорил известный политперсонаж, пошел.

     С бедой нашей читательницы там разберутся. Сына ей уже не вернешь, но веру в справедливость — надо попытаться.

    

     * ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

     Привет, “МК”! В день всех влюбленных у любого из твоих читателей есть повод признаться в любви... тебе! Что я и делаю сейчас в своем письме и в приложенной к нему открытке-“валентинке”. Мои чувства искренни и чисты.

     Честно говоря, писала бы тебе, “МК”, каждый день. Но никак не могу. Не хватает времени. Да и средств сколько надо! Представь себе: 365 конвертов и листов бумаги!

     Все же я буду стараться в любой момент писать тебе. Это, думаю, весьма приятно как мне, так и тебе. Жду новых интересных публикаций. Навеки твой читатель, почитатель и подписчик

     Анжела ШАЛЫГИНА,

     Поваровка, Московская обл.

     Анжела и все-все-все! “МК” вас любит. Поверьте, все это — муки творчества, дежурства по воскресеньям, суровая правка редакторов, гул печатных машин в типографии за стенкой — все ради вас, любимые.

    

     * ПОСЛЕДНИЙ ОБМАН

     Заранее приношу извинения за почерк. Надо снимать катаракту, поэтому зрение ухудшается, отсюда и почерк никудышный.

     Пишу в минуту отчаяния! Нахожусь в стрессе. В прошлый понедельник попала в лапы мошенников: обманом группа мошенников выудила у меня все скопленные на операцию глаз деньги. Я имела неосторожность дать номер моего телефона, и теперь они терроризируют меня, якобы я должна. А было так: я по делам находилась в районе Курского вокзала. При выходе из туннеля метро “Курская” на улицу Казакова ко мне подбежали две девицы и с возгласом: “У нас сегодня распродажа!” сунули мне в руку полиэтиленовый пакет и сказали, что у меня и еще двух женщин “счастливые” билеты, и мы выиграли телевизор или можем получить деньги. Все трое согласились. А потом началось...

     “Но для этого нужно внести взнос” — началось с малого. У меня нет денег. Сказали, чтобы я кому-нибудь позвонила или одолжила у стоящих около меня. Таковые нашлись... Якобы внесли за меня взнос. Я задолжала, предложили поехать домой и снять с книжки. На меня нашло какое-то затмение. Я поехала в сопровождении молодого человека, который давал мне “в долг”. Пока я входила в дом (а дело было в 17.00), он якобы должен был сходить “за угол”. Я вышла из дома, мы вместе пошли в Сбербанк, он опять ушел “в туалет”. Я вышла из банка, он появился из темноты. Когда мы приехали (на троллейбусе, метро), мне сказали, что время, отпущенное на нашу поездку истекло, и деньги мои уплыли...

     “Должник” имеет мой номер телефона, а женщина, которая была с лохотронщиком в самом начале, записала мою фамилию. Я — в ловушке. У меня больной муж (после паралича сильнейшего), и я боюсь, что если он всю эту историю узнает, не знаю, чем все это кончится... Если бы я жила без мужа, я бы, наверное, покончила с собой из-за такого п о з о р а !! Не хочу жить, но жаль его, беспомощного, не владеющего правой рукой и волочащего правую ногу. Жить хочется ради него — мы вместе 56 лет! Оба инвалиды II группы, я участник ВОВ. Мне скоро 80 лет. В вашу газету я верю. Мы ее выписываем очень давно. Может, опубликовать это в назидание другим. Оказывается, не я одна такая дура.

     Обманутая жительница г. Москвы.

     С этим письмом пришлось долго работать. Мария Ивановна (назовем автора письма так), прося о помощи, не оставила, однако, ни своего адреса, ни телефона. Я написала “до востребования” на адрес отделения связи, чей почтовый штемпель стоит на конверте. За сообщением Мария Ивановна не пришла... Страшно подумать, что могло случиться.

     Мария Ивановна, если Вы читаете эти строки, пожалуйста, отзовитесь! Прошу позвонить в редакцию и всех тех, кто попал в аналогичную ситуацию. Телефон 256-95-17.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру