ПРОБКИ В РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЕЩАЮТ ЛИКВИДИРОВАТЬ К 2020 ГОДУ

  Без проблем ездить по центру столицы можно будет скорее всего... через девятнадцать лет. За эти годы городские власти собираются значительно реорганизовать транспортную сеть района Тверской.
     Как сообщили “МК” в Москомархитектуре, стратегия борьбы с автомобильными заторами в центральной части мегаполиса разработана одновременно по нескольким “направлениям”. В первую очередь столичный “район №1” решено избавить от “лишнего” транспорта. Для этого к 2020 году с территории Тверского предполагается убрать около двух десятков так называемых транспортноемких предприятий. Среди них знаменитая киностудия “Союзмультфильм”, Оружейные бани, мебельная фабрика “Люкс”, троллейбусные стоянки и др. А чтобы освободиться от машин, присутствие которых в центре города необоснованно, главный район Москвы буквально окружат перехватывающими стоянками. Кстати, одна из них расположится вдоль Бутырского Вала прямо над железной дорогой. Предполагается, что через девятнадцать лет на таких “отстойниках” в течение дня одновременно будут отдыхать 3,5 тысячи авто.
     Кроме того, в предстоящую двадцатилетку планируется максимально сократить в центре Первопрестольной число и размеры административных зданий. Например, в пределах Садового кольца общая площадь вновь возводимого офиса не должна будет превышать 5 тысяч квадратных метров. При этом все строящиеся в центральной части города здания (в том числе и жилые) в обязательном порядке должны будут оснащаться подземными автостоянками. Но главный удар по “пробкам” будущего, как и сейчас, нанесут строители-автодорожники.
     Так, в течение ближайших двадцати лет в Тверском появится целый ряд новых транспортных развязок и путепроводов. Одной из первых намечено соорудить развязку на пересечении Садового кольца и Долгоруковской улицы, а также модернизировать транспортный узел на площади Тверской заставы и проезжих частей улиц Достоевского, Палиха и Лесная. А на пересечении Новослободской и Лесной улиц запроектировано строительство автомобильного тоннеля. Еще один тоннель, сейчас находящийся в стадии экспериментальной разработки, выроют в створе бульваров на Пушкинской площади. В самую последнюю очередь начнется возведение двух путепроводов в сторону районной периферии, призванных разгрузить 1-ю Тверскую-Ямскую улицу — в створе Новолесной улицы (эта автодорога пройдет над железнодорожными путями Смоленского направления) и в створе Грузинского переулка и Скаковой улицы.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру