ТНТ: Пойдем и подумаем

  Никто не ожидал, что это произойдет так быстро и именно сейчас, летом. В воздухе то витали слухи, что из ТНТ сделают спортивный канал, то говорили о банкротстве. Вместо всего этого ТНТ привели к новому гендиректору. Им стал Роман Петренко. Его послужной список украшает успешное строительство канала СТС. При Петренко доля СТС по России достигла 10%. У ТНТ, уверен он, будет не менее счастливая судьба.
    
     - Кроме СТС какие у вас еще достижения на телевидении?

     — На СТС я работал с 98-го года. А до этого был моряком. Потом возил западных туристов рыбачить на Кольский полуостров. Потом работал в крупных компаниях. Для ТВ я, например, разработал концепцию рекламы собачьего корма с говорящими собаками. Ее, кстати, потом позаимствовали в 25 странах.
     — Какую концепцию развития вы предлагаете для ТНТ?
     — Для этого канала путь стандартного развития невозможен. Если делать как у всех — мы просто станем одним каналом из основных. Ради чего люди будут нас смотреть? Нужно стать оригинальными. И еще я настроен омолодить аудиторию ТНТ.
     — ТНТ прославился сериалом “Менты”. У вас есть задумки такого масштаба?
     — ТНТ был первым каналом, который начал делать сериалы о прозе нашей жизни. Это были убойные проекты. Сейчас все делают такие сериалы. И уже есть перебор — некоторые из них проваливаются. Мне кажется, ТНТ не нужно сосредотачиваться на сериалах, тем более что в отличие от консервативных ОРТ, РТР мы можем позволить себе все, любые эксперименты.
     — Например, какие?
     — Будем считать, что первый из них — это переход самого популярного развлекательного шоу телевизионного сезона — “Окна” — с СТС на ТНТ. С 22 июля мы будем его показывать в 19.30 по будням и по субботам предложим зрителям дайджест лучших моментов недели.
     — Но многие просто в ужасе от этого шоу!
     — Тем не менее “Окна”, выходящие в эфир два неполных месяца, успели опередить все традиционно лидирующие развлекательные программы — “Большая стирка”, “После чудес”, “Кто хочет стать миллионером?” и пр. Теперь они должны покорить 600 городов вещания ТНТ. Мы сделаем зрителям и другие подобные уникальные предложения, от которых они не смогут отказаться.
     — Следует ли понимать, что вы собираетесь вообще отказаться от производства сериалов?
     — Сериалы точно не будут главными в новой концепции вещания. Но вот, например, есть такой формат, как SITCOM — ситуационная комедия. На нашем рынке ее еще никто хорошо не сделал. А ведь это смешно, это приятно смотреть — во всем мире этот сериальный жанр в лидерах. Вот здесь мы попробуем свои силы.
     — Какая судьба ожидает “Сегоднячко”?
     — Я поговорил со Львом Новоженовым и его командой о возможности перестройки программы под более молодежную аудиторию. Лев Юрьевич сказал, что пойдет и подумает.
     — Насколько я понимаю, вы ограничены в финансах. А раз так, склонны к проектам “позабористее”. Высоких образцов телеискусства от ТНТ в ближайшее время ожидать, очевидно, не следует?
     — Нет ни одного предприятия, которое не ограничено в финансах. Жизнь не всегда гладкая. Телевидение не должно украшать ее. У ТНТ нет цели воспитывать, образовывать. Для этого есть, например, канал “Культура”. У ТНТ цель развлекательная — делать то, что нравится нашим зрителям, и не делать того, что есть у других каналов. От самих зрителей зависит, как они будут воспринимать наше зрелище. Люди ведь читают детективы, и одни из них становятся потом сыщиками, а другие — преступниками. То же самое и ТВ.
     — А вы не думаете, что ТНТ ожидает просто судьба фермы по выращиванию хорошего ТВ-продукта для НТВ?
     — Кооперация с НТВ для производства новых сильных программ необходима и целесообразна — не более того.
     — Последнее время телесеть ТНТ теряла региональных партнеров. Вы не считаете, что москвичи со своей колокольни не очень хорошо понимают, какую картинку от них на самом деле ждут в регионах?
     — Главная причина в том, что у канала было очень много потрясений в связи со сменой собственника и т.д. Поэтому многие региональные станции нарушают сетевой договор. Но эта ситуация не так плоха, как мне казалось сначала. Мы планируем вернуть всех партнеров.
     — Как быстро вы намереваетесь навести порядок?
     — Я бы так не говорил — навести порядок. В России под этим выражением можно подразумевать не очень хорошие вещи. Мы будем проводить консультации и переговоры. В конце концов наши региональные партнеры зависят от финансового здоровья сети, как и мы зависим от них. Здесь замкнутый круг.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру