Кого ожидает красотка?

Джулия Робертс бредит материнством

  Эта неделя может войти в анналы светских хроник не иначе как неделя удивительной новости-сплетни. Как насчет того, что Джулия Робертс ожидает ребенка?

     И это после скоропалительного бракосочетания с оператором Дэнни Модера, которого она украла из-под носа любящей жены? Свадьба, в которую сначала никто не верил и потом о которой даже накануне никто не знал, состоялась-таки 4 июля на ранчо “Красотки” в Нью-Мехико. А сегодня... Сегодня о 35-летней актрисе говорят, что она ждет ребенка!
     Однако ее друзья утверждают, что “пока Джулия не беременна”, но близкий друг замечает тем не менее, что “она буквально бредит материнством, особенно сейчас, когда все условия для этого подготовлены — слава, деньги, независимость, замужество и возраст. Плюс ко всему она принимает в расчет то, что Дэнни вышел из большой семьи, и мечтает о такой же многочисленной семье”. Истину о положении Джулии не узнать в ближайшие пару месяцев — пока не начнут округляться формы (если, конечно, начнут).

     А вот не менее интересные новости.
     — Муж Холли Берри, нынешней самой яркой звездуньи Голливуда, сексуально озабочен. Некоторые источники утверждают, что Эрик лег в частную клинику, где будут “лечить и обследовать” его слишком навязчивые сексуальные идеи и желания. Оскароносная женушка уже не раз угрожала муженьку разводом за его сексуальные домогательства с некими странными идеями, однако всему приходит конец, и вот — Эрик в клинике (поговаривают, что в ней проходили лечение многочисленные голливудские звезды, у которых обнаружили разные проблемы на сексуальной почве — от импотенции до чрезмерной сексуальности).
     — Леонардо Ди Каприо и топ-модель Жизель расстались. Теперь уже окончательно. Разрыв отношений между плейбоем и манекенщицей подтвердили многочисленные друзья парочки. Этот самый разрыв, по заявлению приближенных, произошел по инициативе Лео, которому надоели капризы и постоянные перепады настроения подруги. “Да, их история окончательно закончилась. И с этим придется смириться”, — сказал журналистам близкий приятель актера.

     Итак, в Париже прошли Дни Высокой моды осень—зима 2002/03. А сейчас, спустя несколько дней, специалисты начали анализировать увиденное. Еще бы! Ведь многие недорогие марки берут в своих лекалах за основу дефиле “от кутюр” — улавливают тенденции, выводят единую формулу, а затем на недорогих материалах отшивают коллекции прет-а-порте, которые будут хоть и не в единичных экземплярах, зато стоить в сотни раз дешевле. Проследим и мы за новыми тенденциями. Сами понимаете — “готовь сани летом...”
     Дом Ungaro играл цветом и фактурой: коллекция была посвящена Лаосу, поэтому кутюрье выбрал разнофактурные ткани (шелк, муслин, кружева), майлстрим колора и экзотических цветов, а манекенщицы были буквально усыпаны пайетками, блестками и камушками.
     Дом Scherrer обыгрывал мексиканскую тему, но в вариации люкс: элегантные брючные костюмы “танго”, кружевное платье с бюстье из меха и бархата, цвета — черный и кармин.
     Дом Givenchy ударился в ретро — хотя и относительно свежий ретро, 80-е года, глэм-рок. С головокружительной шпилькой, ярким цветом и соответствующими прическами. Мотоциклетные ремни сочетались с черными кожаными брюками и трикотажем, золото — с розовым шелком, мини-платья с куртками в аппликациях.
     Valentino избрал темой фауну. Разумеется, фауну-шик. Змея, леопард, тигр, ягуар, жираф — все это можно было найти на муслиновых платьях, на пальто, обшитых пайетками, и даже на тренчах. Цвета: зеленый, красный, желтый, черный. Красный кутюрье выделил особенно.
     Дом Chanel еще раз доказал, что “высокое шитье” не умерло. Критики охали и ахали, говорили: “С Домом случилось что-то магическое”. Что? Карл Лагерфельд выдал: костюмы с юбками, юбки тюлевые с камнями, юбки длинные, платья с гирляндами воланов, черный креп и инкрустации.
     А Christian Lacroix сделал крен в фольклор. Тут вам и коррида с брюками “тореро”, и платье-каскад из сатина, и пальто-пачворк с мехом, и андалузские шляпы, и сатиновые красно-розовые платья.
     Для Дома Dior Джон Гальяно скрестил Черную Африку и Голливуд. Хлопок, деним, змея и крокодил олицетворяли Африку, а Голливуд был представлен образом Мэрилин Монро. Как это все сочетается, знает только сам дизайнер, однако вы можете тоже сделать кое-какие выводы. Спрашиваете, какие? Читайте внимательно: хлопок, джинсы и Мэрилин Монро.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру