Макс Шелл: “Мэри Поппинс, до свидания?”

Муж Натальи Андрейченко не уйдет к искусствоведу

  Не прошло и месяца, а столичные таблоиды уже успели поостыть к новости о глобальном разладе в “голливудском” семействе г-жи Андрейченко и ее супруга-режиссера Максимилиана Шелла. Гулявшая по обширным российским просторам суперсенсация о разводе актрисы и ее благоверного, казалось бы, в одночасье себя исчерпала.
     Итогом всех журналистских умозаключений стало утверждение, что в результате дележа недвижимого и прочего совместно нажитого имущества Наталье перепадало аж целых $17 миллионов. Некоторые “желтые” издания даже умудрились поставить в этом деле жирную точку: “Да! Миллионы миллионами... Но с кем же теперь останется дочка Настя?”
     Война же полов шла совершенно на другом фронте, и на совершенно ином уровне. Вчера соотечественники наконец услышали правду из уст самой героини скандала. Андрейченко в категоричной форме заявила, что слухи о разрыве с Шеллом — гнусная провокация злобных завистников. Более того, актриса намерена подать иски в суд сразу на несколько изданий, запятнавших честь ее семейства. Похоже, достанется не только российской прессе, но западным коллегам.

     Первое время в нашей стране событие так и оставалось на уровне “слышали звон, а вот где он?” А между тем по ту сторону большой Атлантической лужи развивались страсти похлеще бразильских.
     Напомним: скандал начал разгораться даже не в Лос-Анджелесе, где по-прежнему обитают главные герои пьесы, а в Германии (кстати!), на родине сестры Максимилиана. Одна из центральных газет Берлина “Bild” первой выдала на-гора новость о разводе супругов. Правда, ссылалось издание на весомые доказательства, как-то: письменные свидетельства приближенных к чете людей. В частности, под версией о разводе подписалась ассистентка Шелла, некто мадам Маргит Шухра. Девушка поведала миру об охлаждении в отношениях супругов: “Шелл уже не тот влюбленный “юнец”, да и Наталья чем дальше, тем все скрытней”. И, конечно же, венцом скандала стало заявление все той же ассистентки, что проблемы начались в первую очередь все-таки по причине новой влюбленности ее начальника. Дескать, Макс уже несколько месяцев как нашел пристанище в “гавани” у своей старинной подруги, 38-летнего историка-искусствоведа Элизабет Михич.
     Реакция Андрейченко последовала незамедлительно. К справедливости актриса стала взывать с полос именно отечественных (!) центральных СМИ. Из сказанного “Мери Поппинс” получалось, что все слухи — бред сивой кобылы, а жизнь с любимым прекрасна как никогда. “Скоро я прилечу в Москву. Я намерена провести встречи с журналистами. Мне есть что ответить на все глупости немецкой газеты “Bild”, это же просто неприлично! Я их засужу. Я соберу пресс-конференцию и отвечу на любые вопросы. И вообще, Максимилиан сейчас каждый день в новом городе — у него большой тур с симфоническим оркестром, состоящим из музыкантов, которые выжили в оккупированной фашистами Варшаве. Каждый день — новая площадка. А то бы он подтвердил...” — делилась тогда с читателями Наталья.
     Затем к истории под названием “Уходит или не уходит Шелл от жены?” подключился немецкий ежедневник “Bunte”. И тоже попытался расставить все точки над “i”. Еще несколько дней тому назад на официальном сайте издания можно было ознакомиться с материалом, в котором товарищ Шелл открыто говорил о намерении развестись с супругой. Правда, причина тому, по словам режиссера, — вовсе не новая женщина, а просто недопонимание в их отношениях.
     Прилетев в Москву, Андрейченко сначала всячески избегала расспросов, что называется, “за жизнь”. А вчера исполнила наконец данное обещание — собрала пресс-конференцию и огласила свою оценку происходящих событий. На момент подписания номера общение звезды с журналистами только начиналось...
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру