Выйти замуж за хоккеиста

Яна БАТЫРШИНА: В Сашку влюбилась по телевизору

  — Я ничего не помню. Только звук удара и резкую боль... Очнулась уже в больнице с переломанными ребрами. Больно было даже дышать...
     Авария случилась за месяц до свадьбы. В двух минутах от дома... Известная гимнастка, а ныне телеведущая спортивных вестей на РТР Яна Батыршина ехала в машине со своим женихом, хоккеистом московского “Динамо” Александром Степановым, который потом проклинал свое джентльменство: “Зачем я только посадил ее рядом с водителем. Сам был на заднем сиденье и почти не пострадал. Только руку слегка резануло. А Янка, бедная, — пострадала больше всех, а ведь она такая хрупкая!”

    
     Ее многие считали хрупкой. “Как можно быть такой ранимой и заниматься спортом, не пойму! — заметил однажды кто-то из тренеров. — Яна впадает в депрессию, стоит повысить на нее голос!” В результате Батыршина действительно не выдержала. Ушла из сборной на пике карьеры, в 19 лет, будучи примой российской художественной гимнастики.
     — Гимнастика для меня — прошлое, — откровенно призналась она недавно.
     — Не страшно было уходить в никуда?
     — Я просто отдыхала. Сидела дома. Ничего не делала, только ела, ела, ела. И так мне было хорошо. Нет подъема и отбоя, не надо прятать в трусики контрабандные бутерброды...
     — А как насчет фигуры — столько пищи и сплошное лежание на диване?
     — М-да. Через полгодика подошла к зеркалу — и стало мне плохо. Прибавила килограммов пятнадцать... Правда, вскоре у меня обнаружился гастрит, так что волей-неволей пришлось перейти на картофельное пюре без соли и морковный сок. В общем, быстро похудела. А заодно решила: хватит страдать, пора возвращаться к жизни...

УДАР НИЖЕ ПОЯСА

     Возвращение складывалось непросто. Сначала Яна получила заманчивое предложение стать ведущей программы “Мускул”, задумывавшейся, но так и не вышедшей в эфир на “МУЗ-ТВ”. Яне пришлось смириться с мыслью, что ничего не получится. Но вскоре она приняла другое предложение. Улетела в Бразилию — тренировать национальную сборную...
     Тогда Яна не знала, что тренерская карьера, начавшаяся так удачно, вскоре оборвется и, вернувшись в Москву на Новый год, обратно она уже не улетит... Руководство бразильской Федерации гимнастики, которое готово было чуть ли не молиться на Батыршину, неожиданно прислало ей непонятное письмо с извинениями. В Яниных услугах больше не нуждались. И никаких объяснений...
     Это был удар ниже пояса. Но хрупкая девочка выдержала. “Бедная Яна!” — ей все тогда сочувствовали. И только преданный поклонник художественной гимнастики Василий Уткин резко заметил: “Янку нельзя жалеть. Ею можно только любоваться!”

“Я НЕ ХОЧУ ХОДИТЬ ПО ТРУПАМ”

     Однажды в интервью “До 16 и старше” Яна обмолвилась, что хочет работать на телевидении. И неожиданно сам продюсер этой программы предложил ей сделать собственный сюжет. Вскоре у Яны уже была небольшая рубрика. Так и началась ее новая карьера. Мысли о спорте больше не мучили известную гимнастку.
     — К счастью, я никогда не страдала звездной болезнью, и многих это удивляло. Все считали, что раз я чемпионка мира и призер Олимпиады, значит, буду требовать особого отношения и выживать конкурентов. Но я не из тех, кто ходит по трупам.

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ АКТРИСА

     — После того как Алина Кабаева снялась в японском фильме, у меня сложилось впечатление, что многие “художницы” мечтают стать актрисами?
     — Знаешь, у меня тоже была такая мечта. И остается. Я вообще очень люблю кино. Хожу на все новые фильмы. Видела и “Властелина колец”, и “Люди в черном-2”. Но больше всего полюбился “Гарри Поттер”.
     — Когда же ты сама дебютируешь в качестве актрисы?
     — Думаю, никогда. Недавно меня пригласила на свой спектакль Татьяна Догилева. Удовольствие я, конечно, получила невероятное, но... Какой же это все-таки титанический труд! Нет, я бы не потянула... Еще ладно — кино. Там хоть кадр можно отрезать, если что, а театр — нет. Сцена проколов не прощает...

НЕМНОГО О СЕБЕ

     — Я не барахольщица. Ненавижу ходить по магазинам. Предпочитаю купить что-нибудь дорогое и действительно красивое, нежели кучу неинтересных дешевых тряпок. Раньше я не представляла себя без высоких каблуков и вечерних туалетов. Но теперь мне так понравились джинсы и легкая обувь на удобной подошве, что ни на какие шпильки и наряды я все это не променяю.
     — Это правда, что ты с самого детства ни разу не стригла волосы?
     — Никогда. И не собираюсь. Мои волосы ниже копчика. Все стригутся, чтоб не мучиться, а я вот помучилась и не жалею. Наоборот — так гораздо легче, чем с короткими стрижками: пока их налачишь, пока уложишь, а потом от дождика вся прическа портится. С ума сойдешь. А с длинными волосами — все просто и стильно. Стоит их распустить — все оборачиваются, ведь это редкость. Приятно быть ни на кого не похожей.
     — Интересно, а сейчас ты как-то поддерживаешь спортивную форму?
     — Если честно, даже в зал не хожу. Вешу 53 килограмма при росте метр шестьдесят семь — и прекрасно себя чувствую!

ХОККЕИСТЫ ПАДАЮТ И НЕ ПЛАЧУТ

     — Я всегда знала, что выйду замуж только за хоккеиста. Хоккеисты — настоящие мужчины. Падают на лед, а потом вскакивают как ни в чем не бывало и снова несутся за шайбой. Никогда не хнычут, не показывают, что им больно...
     Я в Сашу сразу влюбилась: два года назад увидела его по телевизору — он тогда был еще новичком в московском “Динамо”. Я всегда обожала хоккей. Ни одного матча в Москве не пропускала и не пропускаю. Правда, раньше яростно болела за “Магнитку”.
     — Почему именно за “Магнитку”?
     — Да потому что в Москве все вечно болеют за “Динамо”, меня возмущает такая дискриминация! Как же я радовалась, когда любимый “Металлург” выиграл у москвичей финал какого-то крупного турнира. Все бесились, а я была просто счастлива. Однако, когда мы с Сашей начали встречаться, пришлось, конечно, пристрастия изменить.
     — Ты, наверное, подошла попросить автограф, чтобы с ним познакомиться?
     — Да нет, подругу попросила. По чистой случайности выяснилось, что она его знает. И все же я довольно долго ее упрашивала. У нас вечно что-то не складывалось. То она не могла, то он рано уехал. В общем, прошло чуть ли не полгода, прежде чем она наконец-то подвела меня к нему после матча. Потом мы виделись довольно редко, разве что вот так же, впопыхах или на каких-нибудь тусовках — у нас оказалось много общих знакомых. А сблизились только через несколько месяцев... Кстати, на дне рождения у той самой подруги, которая нас познакомила.
     — Ты не против, если я задам несколько вопросов твоему жениху?
     — Нет проблем. — Яна сразу набрала любимый номер и отдала мне трубку.
     — Саша, что же вы так долго ждали, прежде чем начать ухаживать за будущей невестой?
     — Я растерялся. Она ведь такая известная девушка, мне казалось, к ней не подступиться...
     — Значит, влюбились с первого взгляда?
     — Думаю, да. Она была такая трогательная, прямо ребенок. Такой нежный беззащитный цветочек, который хотелось оберегать, от всех защищать...
     — Представляю, что вы испытали, когда она оказалась в больнице после аварии — весь удар по сути пришелся на нее?
     — Я не отходил от нее с утра до ночи. Так что она не скучала. И чувствовала, что о ней заботятся, что ее любят...
     — После аварии я очень боялась садиться в машину, — рассказывала Яна. — И чтобы страх преодолеть, стала кататься с Сашей на мотоцикле. Вот это действительно было страшно. Но я держалась за любимого и постепенно привыкла...
     — Ты, наверное, ужасно расстроилась, что пришлось отложить свадьбу аж на год — до следующего Сашиного отпуска?
     — Ничего. Ни одна невеста не захочет, чтобы ее жених на утро после свадьбы бежал на тренировку. А в путешествие только во время отпуска и вырвешься. И потом мы ведь вместе, мы как единое целое. У нас уже есть общий дом — квартира в Коломенском. Так что ничего страшного, подождем.
     — Насколько я знаю, твои родители — люди строгих правил, как они отнеслись к жениху?
     — На удивление хорошо. Кстати, это первый молодой человек, которого мой папа воспринял положительно.
     — А когда Саша сделал тебе предложение — наверно, на первом же свидании?
     — Нет, что ты... Месяца через два.

БЫЛО Б СЧАСТЬЕ...

     — Знаешь, мне в жизни все-таки везет. Когда я лежала в больнице со своими несчастными ребрами, зазвонил телефон. Это был мой шеф — Василий Кикнадзе. Он поинтересовался, скоро ли я собираюсь поправляться, мол, есть предложение. И заговорил про “Форт Байяр”. По срокам я как раз рассчитывала поправиться к началу съемок. Я давно уже мечтала поучаствовать в этой игре! Но оказалось, участвовать никто мне не предлагал. Я должна была стать ведущей. Причем вместе с опытным и умным Сергеем Брилевым, рядом с которым я чувствовала себя полной дурочкой и сначала даже разговаривать боялась — не хватало еще ляпнуть какую-нибудь глупость. Я даже срывалась, думала, не смогу. Но потом втянулась. К счастью, мне досталась роль доброй ведущей на контрасте со злобным Брилевым. Он вроде как должен был всех подкалывать и ругать, а я — наоборот — поддерживать и заводить. Когда съемки закончились, я решила, что это были лучшие две недели в моей жизни. Окончательно поняла, что страдала не зря и из спорта ушла не зря. Я ведь и двух месяцев на РТР не проработала — а меня уже пригласили вести такое шоу. Надо и вправду быть полной дурочкой, чтоб не оценить такую удачу!
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру