В МОСКВЕ НАШЛИ РЫНОК ГНИЛЫХ ПРОДУКТОВ

  Один из известнейших продуктовых рынков столицы — “Китеж” — может быть закрыт в ближайшие дни. Его площади, как показала последняя проверка, проведенная отделом по борьбе с экономическими преступлениями УВД Западного административного округа Москвы, использовались для сбыта и перепродажи испорченных, а также просроченных продуктов.
     Как сообщили “МК” в правоохранительных органах столицы, крупномасштабная операция, во время которой одновременно производится до сотни контрольных закупок в павильонах и торговых точках, проходила на “Китеже” не в первый раз. Но в данном случае сыщики были просто шокированы. Помимо повсеместной антисанитарии и поголовного отсутствия у продавцов медицинских книжек на рынке велась бойкая оптовая перепродажа маргарина, кетчупов, майонеза, срок хранения которых истек. Эти закисшие и гниющие продукты торговцы превращали в “кондиционный” товар едва ли не на глазах у покупателей. Они опорожняли вздувшиеся упаковки в огромные кастрюли и тазики, добавляли соль и специи для нейтрализации неприятных запахов, а затем снова запаковывали в ту же тару или продавали все со скидками “в развес”. Многие продавцы также на местах освоили технологию изготовления “элитного домашнего сыра”. Он получался из гниющих отходов и просроченных головок сыров, которые измельчали и бросали в пластиковую бочку с соляным раствором. В ней крошево разбухало, позже его прессовали, закатывали в вакуумную упаковку и продавали как настоящий сыр. Некоторые точки торговали “в розлив” спиртом, происхождение которого, равно как и химический состав, до сих пор не установлено. Также на рынке велась бесконтрольная перепродажа гниющих дынь, арбузов, яблок, грибов.
     Примечательно, что большинство клиентов рынка составляли пенсионерки-перекупщицы. Они, как было установлено в ходе предварительного следствия, потом сбывали продукты на вокзалах столицы.
     Кроме того, в вещевых рядах оперативниками было изъято несколько тысяч контрафактных вещей — курток, брюк и сумок, которые здесь продавали под фирменными лейблами “Адидас” и “Найк”.
     В результате милицейские подразделения направили представление о ликвидации рынка в правительство Москвы.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру