
Пиво, хвост, усы и баки
— и жена на бензобаке
Изюминкой первого дня байк-тусовки стала инсценировка самой зрелищной части фильма байкеров всех времен и народов “Безумный Макс”. Если помните, выжившие после катастрофы мутанты гоняют на чумовых машинах по бескрайней австралийской пустыне в поисках вожделенного бензина. А в самом финале блокбастера главный байкер Макс (Мэл Гибсон) стоит у перевернутого бензовоза и печально смотрит вдаль. Эта яркая сцена настолько поразила воображение создателей байк-шоу, что они не поленились выстроить прототип киношного бензовоза в натуральную величину. В процессе представления адский бензовоз-трансформер раскрылся, как цветок, и превратился в сцену размером пять на девять метров. Воплощение в реальность атмосферы разрушенной цивилизации и всех пороков человечества стало главной темой фестиваля.
Мы попали туда под утро второго дня, когда вся поляна была усеяна спящими людьми в коже, а ноги вязли в пиве. Но к обеду народ стал просыпаться, приводить в порядок своих безумных коней и гордо рассекать на них подмосковные просторы.
Наше внимание приковал стильный “Урал” с топором в бензобаке и черным пиратским флагом. Не менее интересным показался его владелец в ковбойской шляпе и с железными кружками и ложками на поясе. Про мопед с голой надувной женщиной на багажнике лучше вообще не рассказывать. Изобретательный байкер то и дело поддувал “дамочку” и позировал в обнимку с ней многочисленным обезумевшим фотографам. А мы тем временем знакомимся с самым молодым мотоциклистом, 11-летним Константином.
— Я с шести лет освоил мотоцикл, сам его ремонтирую и участвую во всех мотофестивалях, — рассказывает Костя. — Обожаю быструю езду, звук мотоцикла и своего лучшего друга Федю, с которым мы познакомились на байк-шоу в Малоярославце...
Костя, не прощаясь, на всех скоростях съезжает с песчаной горы и пристраивается к группе участников конкурса на лучший мототрюк. Просим подбросить нас туда проезжающего мимо Киллера на военном мотоцикле.
— Мой “конь” украден с военной базы, — хмурится тот. — Нищие подполковники решили списать несколько мопедов и немного подзаработать — так я и стал байкером!
Пока идут конкурсы “Мисс Грудь” и “Мисс Нет Груди”, знакомимся с группой стильных байкеров со стажем. Они посасывают пиво, закусывают шашлычками, то и дело удивленно восклицая: “И эта дама еще не разбилась?! Удивительно!” Рядом с ними отдыхает навороченный мотоцикл с надписью “Не дождетесь!”
— В нашей компании собрались люди из Одинцова, Брянска, Смоленска, Можайска — альпинисты, юристы, татуировщики... — откровенничают мужики. — Мы познакомились шесть лет назад и до сих пор дружим. За рулем все по 15—20 лет, поэтому очень уверенно чувствуем себя на дороге, но все равно разбиваемся. Получаем пенсию по инвалидности и гибнем, как на войне...
Спрашиваем, как они докатились до жизни такой.
— Я сначала слушал музыку и сочинял песни, потом стал панком, ирокезом, а однажды меня перелиняло: кожа, мото, вся байда... И я превратился в байкера, — с гордостью описывает свою карьеру бородатый Женя. — Окружающие недовольны, а мне по фигу, кто и как к этому относится.
Все это время в воздухе витали слухи о том, что на поляну вот-вот приземлится президент ассоциации байкеров “Ночные волки” Хирург. Причем Главный Байкер должен прилететь на вертолете и сигануть с него с парашютом. Разумеется, этого не произошло. Потому что Хирург все это время находился “на месте”, только где было это загадочное место — выяснить не удалось.
— Вы напишите, что мы, байкеры, — обычные люди, — просят меня мужики. — Мы учимся в институтах, ходим в церковь, занимаемся бизнесом, имеем мобильники. Генеральный директор “Вольво”, между прочим, ездит на работу на “Харлее”. Иные монахи гоняют на мопедах. У нас все равны. Наш главный принцип — абсолютная свобода мыслей. А этот фестиваль объединяет свободных людей со всего мира.