На МЖД вагонов в электричках стало больше

На двух направлениях Московской железной дороги начали курсировать 18 электропоездов с одиннадцатью вагонами.

Количество пассажиров в пригородном сообщении постоянно растет, а  напряженный график движения не позволяет добавлять новые поезда. Единственный выход избавиться от перенаселенности поездов – увеличить составность электричек. Электрички, по сравнению со стандартными поездами удлиненные на один вагон, ходят по Казанскому и Киевскому направлениям Московской железной дороги. На первом таких электричек  14, на втором четыре.

Удлиненные составы с пассажирскими вагонами ЭД-4М Демиховского завода должны заметно снизить перенаселенность электричек на этих направлениях. Но добавить еще один двенадцатый вагон не получится, т.к. уже сейчас удлиненные составы лишь на четыре метра короче платформы.

Новые поезда превосходят по комфортности другие электрички. Вагоны на два с половиной метра длиннее, чем традиционный подвижной состав, что позволяет увеличить его вместимость на 10%. Кроме стандартного электрооборудования электропоезда ЭД-4М оснащены новой системой пожаротушения, электронными маршрутными указателями, "бегущей строкой", управляются с помощью бортового компьютера, находящегося в кабине машиниста. Освещаются вагоны люминесцентными светильниками вместо ламп накаливания. За счет увеличения площади тамбуров и проемов дверей ЭД-4М, посадка и высадка пассажиров из этих поездов происходит быстрее. Железнодорожники также отмечают высокую надежность ЭД-4М, их хорошие ходовые качества и легкость в обслуживании.

Раньше электропоезда ЭД-4М поступали на дорогу с десятью вагонами. Теперь к тем, которые уже курсируют, прицепляется еще по одному вагону. Начиная с 2008 года все составы Демиховского завода, поставляемые на столичную магистраль, будут включать одиннадцать вагонов.

Служба по связям с общественностью Московской железной дороги.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру