Спецоперация

Это случилось на рассвете. Петух не успел чирикнуть и двух с половиной раз!

Во сне я услышал толчок в плечо. Будучи под определенным впечатлением от вчерашнего, я приоткрыл глаза. Надо мной стоял местный участковый, в форме и при оружии. "Вставай! Одевайся!", – спокойно промолвил он. Без единого слова, абсолютно без каких-либо эмоций я встал и, не спеша, оделся. "Пошли!", – сказал он. Я обреченно подумал: "Ну-ну! Это там, в городах полыхает перестройка и демократия, а здесь… 37-ой год в полном расцвете!" Для пущей театральности заложил руки за спину.

Так и вышли. Я – впереди, мент – за мной. Как на расстрел! Уже за калиткой за моей спиной звучит: "Стой!" Все! Неужели здесь все и проистечет? Полный беспредел! Ну, блин, деревня! И какого хрена я решил здесь у своих родственников погостить? "За что, начальник?", – выдавил я из себя, внутри еле сдерживая смех от этой комической ситуации, достойной фрагмента кинокомедии. И тут он мне объяснил. Оказывается, я ему был нужен не как очередная звездочка на погоны за поимку члена ОПГ, а как понятой. Или свидетель. Или помощник. Или напарник. Их там, в ментуре, хрен поймешь с их профессиональным жаргоном! Короче, пока не подтянется опергруппа из района, мы с ним должны были выполнить одно важное спецзадание. Пообещал, что Родина не забудет, отблагодарит, чем может! Ну-ну! Лады!

Для полноты и красочности отпускных ощущений я согласился. Но сразу предупредил, что с пустыми бутылками в атаку на пулеметы не пойду! Даже за трижды Героя! Дай, говорю, хоть гранату! Как в известном фильме, он мне ответил: "Не надо!" То есть штурм или захват бандитов нам не грозил. Уже радует! Хотя! Как сложится, кратко и по сути дела! Приблизительно следующее позже я прочитал в донесении участкового своему руководству. Привожу по памяти!

"Вчера, около 19.00, в район окольного дома бабы Фени из леса вышла группа из 4-х человек славянской национальности. Определить принадлежность вышедших к местным жителям окрестных деревень по внешности не представлялось возможным. Все в камуфляжной форме. Подозрительно небриты. Члены группировки при себе имели продолговатого вида свертки, рюкзаки с неизвестным содержимым, фото и видеоаппаратуру. У одного из них во рту нагло висела сигара иностранного образца. Вели себя крайне сдержанно и даже как-то вяло. Между собой общались практически взглядами и кивками. При прикосновении к забору раскачивали его и колыхались. Главный группы, рухнув через забор, договорился с бабой Феней о ночлеге на сеновале за пару стольников. Это все, что смог сообщить мой источник, т. е. баба Феня. С целью проверки информации о подозрительных лицах и недопущения, в случае ее подтверждения, противоправных, возможно, террористических, действий со стороны подозреваемых, мною было принято решение о блокировании по всему периметру участка бабы Фени с привлечением к спецоперации незаинтересованного вообще ни в чем, единственного адекватного в деревне лица, прибывшего в отпуск на круглосуточную пьянку".

Во как! Оказывается, у меня самая адекватная физиономия! Я польщен!

Так вот! Опергруппы долго не было! Решили действовать своими силами! Пока не закончился рассвет! Огородами, канавами, кустами добрались мы до сарая бабы Фени. Визуальное наблюдение за сараем ничего не дало. Тогда участковый по-пластунски совершил бросок к стене сарая. Вижу, показывает мне жестами, что внутри никого нет. Когда он приполз назад, было решено проверить хлев, который был за домом. Однако сначала нужно было избавиться от любопытства бабы Фени, которой еще в самом начале было приказано не лезть на рожон. Нам лишние жертвы были не нужны.

Участковый взял кусок ссохшейся земли и швырнул его в картофельные грядки, где между ботвой то и дело мелькала задница бабы Фени. Задница замерла и прекратила движение. Все! Можно было работать. Участковый достал служебный ствол, я схватил здоровенную оглоблю. Держа свое оружие наизготовке, мы с обеих сторон обошли дом и приблизились к хлеву. Из хлева два раза послышалось усталое "Му!" и легкий звон колокольчиков. Мы замерли, увидев в полуоткрытой двери лежащего лицом вниз и набок человека. Верхняя часть туловища в тельняшке и камуфлированной куртке валялась снаружи хлева, нижняя, в трусах и сапогах – внутри.

От неожиданности я выронил оглоблю себе на ноги. Готовый вырваться крик от боли тут же зажевал собственным кулаком. Участковый поднес "Макарыча" к своим губам и зло посмотрел на меня. Послав ему успокоительный жест, я снова поднял оглоблю и размахнулся ею. Я был готов к бою! Он тоже! Резко распахнув дверь хлева, участковый громко рявкнул: "Всем лежать! Руки за голову! Стреляю без предупреждения!" А там уже все и так лежали! Причем в самых невероятных позах! Внутри меня все, что можно, упало на очень долго. Зря я надеялся на орден! Или, по крайней мере, на медаль! Познакомиться с диверсантами мне не удалось. Зато удалось познакомиться с существами, которые были экипированы по последнему слову техники, и оказавшимися впоследствии "горе-рыбаками".

Картина, открывшаяся нам с ментом в хлеву, трудно описуема! Но кратко попробую нарисовать ее. Полураздетые тела были разбросаны по всему хлеву. Запах спирта стоял в воздухе, как запах пороха в танковом сражении под Прохоровкой! Бутылки из-под водки, "Пепси" и "Фанты" валялись по всему полу. На полу валялись две недожеванных и обгрызенных буханки черного хлеба. Надкусанный кусок колбасы, весь в соломе! Остатки огурцов и помидоров. Растоптанная вареная картошка. Три пустых банки тушенки. Алюминиевые кружки и ложки.

Но что они сделали с бедной коровой!? Как только она смогла перенести весь этот ночной кошмар и невиданные измывательства! Это нужно было видеть! Штаны чувака, который валялся при входе, были с треском натянуты корове на задние ноги. При этом все порваны и разошлись по швам! Передние ноги они обули в чьи-то сапоги! Бейсболкой был проколот один рог, а сама бейсболка полузакрывала корове глаз. На другой рог был нанизан огромный кусок сыра. Шею коровы эти бепредельщики повязали платком камуфляжной расцветки, которым перед боем иногда спецназовцы повязывают голову! К хвосту коровы была привязана целая гроздь колокольчиков, которые используют рыбаки при ловле! У меня чуть не случился инсульт, когда я увидел стоящее перед коровой ведро, в котором плескалось литра полтора водки. Очевидно, как они не старались, корова ни в какую! Молодец, телка! Трезвенницей оказалась! У кормы коровы стояло другое ведро. На донышке грамм 100 молока. Выдоили все-таки немного гады! А вокруг на полу окурков тьма!!! Как только они сами себя не сожгли вместе с коровой!

Конец этой истории вполне прозаичен. За доставленные неудобства ребята неплохо заплатили бабе Фене. Участковому дали пару бутылок водки. Мне одну. То есть все, что у них осталось. Думаю, в местном магазине они потом пополнили свои запасы. Расквитавшись с нами, они медленно удалились искать рыбу в местных водоемах.

А я вот что думаю! Это очень хорошо, что народ сейчас начеку! Бдительность никогда не помешает! Да и другое тоже. Я имею в виду рифму к слову "бдительность"! Не понятно? Ну, так называется своеобразная особенность организма при чрезмерном увлечении сильногазированными напитками. Теперь понятно? Так вот! Думаю, что сегодня, в условиях сложной международной и внутренней обстановки, на этапе усиления интенсивности телодвижений преступного элемента разумное сочетание бдительности и б…….ельности – это и есть самая эффективная наша защита в борьбе со жлобами всех мастей! А мы? Где бы ни были, в каком бы состоянии ни были, мы всегда будем противостоять, противосидеть, противолежать этому элементу! Кто "За", прошу поднять руки!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру