Киркоров мечтает об одиночестве

“Царю российской эстрады” не приглянулся Уилл Смит.

В российский прокат вышла новая американская пугалка “Я — легенда”. Робинзонада-фантазия на тему будущего, возможного, если мы не научимся аккуратно обращаться с научными открытиями. Весьма политкорректная, поскольку современный Робинзон Крузо — афроамериканец. А в роли злобных каннибалов выступают оставшиеся в живых, но мутировавшие жители американского мегаполиса.

В американских фильмах ученые уже не раз становились причиной апокалипсических бедствий и источником вселенского зла. Вот и медики хотели как лучше — рак излечить, а вышло как всегда — вместо излечения люди мутировали в неуправляемых агркссивных зомби. Ученый Роберт Невилл хотел мир спасти, но не смог помочь даже своим близким — жене и дочери. Теперь передвигается в одиночку по Нью-Йорку. Охотится на оленей в центре заросшего бурьяном города. Играет в гольф на крыле бомбардировщика. И пытается изобрести вакцину на основе собственной редкой крови, которая обладает к вирусу-погубителю стойким иммунитетом.

Не зря Уилл Смит в одном из интервью хвалился, что на его книжной полке достойное место занимают теоретики русского театра Константин Станиславский и Михаил Чехов. Мало кто еще из голливудских звезд способен притягивать внимание на протяжении часа — один на экране. И безо всякого экшна.

Одноименный фантастический роман Ричарда Мэтьюсона был экранизирован уже два раза (“Последний человек на земле”, “Человек-Омега”). Да и к “Легенде” уже приступались, когда Шварценеггер еще не был губернатором Калифорнии. Но тогда воспротивился автор первоисточника, который при посчитал, что Арни не сможет полноценно донести главную идею книги. А она в том, что мутанты — не бездумные твари. Они — жертвы себе подобных. И как у жертв у них есть веские причины этих себе подобных не очень любить. Смит с его глубоким знанием Станиславского это сыграл бы. Да вот режиссер увлекся страшилками и от идеи Мэтьюсона на экране мало что осталось.

После премьеры “Я легенда” корр. “МК” спросил наших звезд, а чтобы они стали делать, оставшись один на один с большим городом. Русская поп-легенда Филипп Киркоров, которого хватило лишь на пятнадцать минут просмотра, поведал:

— Будь я на месте главного героя, первым делом напился бы. От радости. Что теперь я на планете один и никто больше не будет ко мне приставать. И что теперь я не звезда, а обычный человек. Об этом только мечтать приходится. Ну а потом нашел бы в конце концов кого-нибудь и занялся бы воспроизводством себе подобных. Кстати, в данном случае Уилл Смит меня не порадовал. Не спасает он этот фильм.

Иное мнение высказал актер Константин Крюков (“9 рота”):

— Я даже завидую герою Смита. Останься я единственным живым на планете Земля, заморачиваться бы не стал. Бомбардировщик есть. С топливом — не проблема. Помотался бы по миру, побывал бы на самых дорогих курортах. Интересно даже.

— Ты не прав, — попробовала протестовать солистка группы “Фабрика” Сати Казанова. — Это же ужас — остаться единственным в мире живым человеком. Правда, у героя Смита собачка была. В наше время компания животного порой лучше общения с людьми. Но все равно. Думаю, окажись я в подобной ситуации, занялась бы своей духовностью. Одиночество — повод разобраться в себе.

И лишь Леонид Ярмольник заявил “МК”:

— Главный герой фильма — молодец. Именно так и надо поступать в экстремальных ситуациях — действовать и пытаться спасти рухнувший мир вопреки всему.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру