Новый бренд крупнейшего российского оружейного концерна «Калашников», известного во всем мире, был представлен в Москве во вторник. Новый бренд концерна «Калашников» должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить, в дополнение к основной продукции — оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Помимо этого представители концерна рассказали о достижениях и сложностях, которые сопровождают работу концерна.
Так, стало известно, что контракт на поставку в США и Канаду до 200 тысяч единиц оружия концерна «Калашников» приостановлен по инициативе американо-канадской стороны.
«Подписанный в январе этого года контракт с США и Канадой приостановлен. В рамках этого контракта пока не поставлено ни одного ствола»,- сообщил во вторник гендиректор концерна Алексей Криворучко.
В январе этого года крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» подписал соглашение с США и Канадой, по которому ежегодно должен поставлять от 80 до 200 тысяч единиц оружия.
Компания Russian Weapon Company (RWC) RWC получила эксклюзивное право в течение пяти лет поставлять в США и Канаду спортивно-охотничье оружие марок Izhmash и Baikal предприятий «Калашникова». По контракту концерн должен осуществлять сервисное и гарантийное обслуживание изделий.
Однако в июле этого года Вашингтон ввел санкции в отношении ряда российских оборонных и сырьевых компаний. В санкционный список попал, в частности, и «Калашников», поэтому реализация контракта подвисла в неопределенности.
Тем не менее, глава "Ростеха" Сергей Чемезов, как передает РИА "Новости", заявил во вторник 2 декабря, что концерн "Калашников" сумел практически полностью закрыть разрыв по продажам оружия, который образовался после введения санкций. Концерну удалось выполнить и гособоронзаказ и обязательства по военно-техническому сотрудничеству.
В Америку, как сообщил Чемезов, в основном продавалось охотничье оружие. Вот он него то и отказались в США и Канаде. А разрыв удалось преодолеть за счет сотрудничество с другими странами.
Так, по словам гендиректора концерна Криворучко, новая концепция развития предприятия до 2020 года предусматривает взаимодействие с 50 странами. И 2014 год концерн закончит не с убытками, как 2013-й, а с прибылью. А к 2020 году производство будет увеличено вдвое, после того как будут модернизированы мощности, что обойдется в 4,5 млрд рублей. Но эти вложения стоят того. А до конца этого года концерн поставит около 140 тысяч единиц стрелкового оружия, это в два раза больше, чем в прошлом году.