Черная душа: Россия и США поплыли в сторону варварства

Самолеты будут сбивать небесную гей-пропаганду

Судьба двух бывших сенаторов в чём-то схожа. Один прошёлся по чёрным, другая (она женщина) — по голубым и розовым. А точнее — по всем цветам радуги.

Недавний член Совета Федерации Е.Лахова на днях сказала президенту России (а значит — всему миру) про радугу. Цитируем по сайту Кремля.

Самолеты будут сбивать небесную гей-пропаганду

ЛАХОВА. Пропаганды (гомосексуализма) у нас не должно быть, но у нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные, красивые эти цвета. Вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое тоже называют «Радугой», потребляйте это мороженое и так далее. Поэтому это косвенно, но всё-таки заставляет привыкать наших детей к тому цвету, к тому флагу, который вывешивался на данном посольстве (американском). Поэтому очень хотелось бы, чтобы всё-таки те ценности, которые мы пытались заложить в нашу Конституцию, были на контроле, и у нас было, действительно, поручение.

Невнятная, унылая, вялая речь. Конечно, все поняли, что она пыталась сказать, но разве так ведут себя идейные борцы? Будь Лахова идейная — она взяла бы бейсбольную биту, расхерачила витрину злодеев (заодно украла бы кофе-машину или микроволновку).

Другой бывший сенатор, когда его дочка (юная белокожая блондинка) сбежала к негру, высказался гораздо резче.

СЕНАТОР Б. Тут магия, я это докажу. Действительно, судите сами, люди: красавица и ангел доброты, не хочет слышать ничего о браке, и вдруг бросает дом, уют, довольство, чтоб кинуться, насмешек не боясь, на грудь страшилища чернее сажи, вселяющего страх, а не любовь. Ты тайно усыпил её сознанье и приворотным зельем опоил! Закон велит мне взять тебя под стражу как чернокнижника и колдуна.

Вот и Лахова могла бы сказать (по примеру Брабанцио, сенатора Венеции) про тайное усыпление сознания детей; о приворотном зелье, подмешанном в радужное мороженое; потребовать ареста. Зря она не читала «Отелло», зря сидела на скучных партсобраниях как член КПСС...

Обиженные негры, вместо того чтобы грабить магазины и валить памятники, должны со своими вопросами обращаться в Москву. Это — классика (разъяснения будут позже).

Злоба тупых

Талибы и другие запрещённые и полузапрещённые исламские экстремисты уничтожили древние города: Пальмиру, Мосул и др. Сожгли библиотеки, уничтожили памятники, взорвали гигантские статуи Будды.

Прошло 5 лет. Распоясавшиеся негры и примкнувшие к ним белые соглашатели валят исторические памятники в Америке. Белая Лахова требует уничтожить радугу на обёртке мороженого, приравняла радугу к свастике…

ЛАХОВА. У меня отношение к радуге отрицательное, как и к свастике, которую на сегодняшний день запретили.

Что общего у всех этих борцов? — тупая злоба и корыстная цель.

Эти тупые ничего не изобрели, великих книг не написали, великих открытий не сделали. Они даже не могут наслаждаться чужими шедеврами, ибо для этого надо иметь вкус, интеллект и чистую душу.

У чёрной души чужие достижения вызывают только злобу и чёрную зависть. От цвета кожи это не зависит (Рогозин убил бы Маска, если бы был уверен, что за это его не накажут).

Есть ли у погромщиков корыстная цель? — безусловно. В Америке борьба с памятниками и унижения полицейских сопровождаются грабежом магазинов. Идейные так себя не ведут. Так ведут себя погромщики, прикрываясь идеями. Лахова вроде бескорыстно напала на обёртку мороженого, но личную пользу, безусловно, извлекла: нашла благоволение в глазах начальника.

Того и гляди начнём посылать самолёты сбивать радугу (как разгоняют тучи в день парада). А что будет с литературой? Стихи о радуге писали Маяковский, Маршак, Вячеслав Иванов, Тютчев, Ахмадулина, Сапгир, Цветаева и десятки других. Гениальный отец Козьмы Пруткова граф Алексей Константинович Толстой написал стихотворение про спесивого чиновника, который столкнулся с радугой.

Ходит Спесь, надуваючись,
С боку на бок переваливаясь.
Пузо-то его всё в жемчуге,
Сзади-то у него раззолочено.
А и зашёл бы Спесь к отцу, к матери,
Да ворота некрашены!
А и помолился б Спесь во церкви Божией,
Да пол не метён!
Идет Спесь, видит: на небе радуга;
Повернул Спесь во другую сторону:
Не пригоже-де мне нагибатися!

Ну вылитая сенаторша: пузо всё в жемчуге, сзади раззолочено. Какой смысл убрать радугу с мороженого, если она останется в книгах, фильмах, живописи и мультиках. Но при желании можно выжечь радугу из всей литературы, из всего искусства. Для этого надо всего лишь уничтожить всю литературу и всё искусство.

Чемпионом мира в этом виде борьбы был Пол Пот. Он полностью уничтожил письменность в Камбодже, были уничтожены даже таблички с названиями улиц, даже чугунные буквы со станков были срублены зубилом. Заодно Пол Пот уничтожил почти половину населения страны. Конечно, это выглядело как чистое (хоть и кровавое) торжество идеи. Но личная выгода там была. Уничтожили всех грамотных, ибо неграмотными легче управлять (ЕГЭ — то же самое, но не так быстро).

Война с цивилизацией

Чёрные громят магазины, грабят полезные товары и валят бесполезные статуи. Это, мол, месть за рабство. Рабство в США кончилось давно. Президент Авраам Линкольн в 1862-м подписал указ об отмене рабства в США; южные штаты вынуждены были это признать, проиграв Гражданскую войну в 1865-м. Прошло полтора века. На улицах Америки среди погромщиков сейчас рабов нет, разве что их правнуки вдруг вспомнили судьбу прабабушки/прадедушки.

У нас своя история не хуже (или не лучше). Русские крестьяне сожгли тысячи усадеб, тысячи библиотек, разграбили полезное (стулья, посуду, самовар), а ненужное сожгли. К тому моменту они почти 60 лет уже не были рабами, крепостное право отменено в России в 1861-м.

Месть без срока давности? Это так глупо. Всё равно как евреи пошли бы взрывать египетские пирамиды: мол, мы там 400 лет были рабами. Пусть прошло 4 тысячи лет — месть не имеет срока давности.

Уничтожение культуры идёт повсеместно. Маски на мордах погромщиков разные (религиозный фанатизм, месть белым за рабство чёрных, борьба с гей-пропагандой). А под маской одинаковое — тупая злоба, бешеная зависть, жадность.

Как быть с языком? У Пушкина в «Маленьких трагедиях» Сальери говорит Моцарту: «Как мысли чёрные к тебе придут, откупори шампанского бутылку». Чёрные мысли — значит, дурные мысли, плохие. Это выражение есть во всех европейских языках. Чёрная магия — магия зла. Чёрная работа — плохая, грязная работа. Чернокнижник — злой колдун. Чёрная полоса в жизни — несчастье, беда. Чёрный день — время голода, нищеты, отчаянья. Чёрная пятница — крах американской биржи, символ Великой депрессии.

Фанатики интеллектуально ничтожны. Войдя в раж, они не умеют останавливаться. Они запретят даже «Очи чёрные». Они выкопают из могилы великого Луи Армстронга и сожгут останки, если узнают, что он пел «Очи чёрные» по-русски (с жутким акцентом).

Зараза фанатизма перекидывается стремительно, как вирус. Что делать? Начнём изымать Есенина:

ЧЁРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
...Чёрный человек,
Чёрный, чёрный,
Чёрный человек
На кровать ко мне садится,
Чёрный человек
Спать не даёт мне всю ночь.
Чёрный человек
Водит пальцем по мерзкой книге,
Нагоняя на душу тоску и страх.

...Погромщикам не нужны причины, погромщикам нужен повод. Кто-то пустит слух, что евреи выцедили кровь из распятого мальчика, — и начинаются погромы (через 100 лет этого мальчика распяли по телевизору, и опять все поверили). Погромы в США вспыхнули, когда белый полицейский при задержании задушил негра. Это был никто, мелкий уголовник; уж точно не Мартин Лютер Кинг. Такое впечатление, что погромщики дождались желанного повода.

В начале заметки было сказано, что неграм со своими вопросами надо обращаться в Москву. Видите ли, с одним негром вышла история. Он как-то раз грубо обратился к тамошнему сенатору или олигарху:

Негр подходит к туше дебелой:
«Ай бэг ёр пардон, мистер Брэгг!
Почему и сахар, белый-белый,
должен делать чёрный негр?
Чёрная сигара не идёт в усах вам —
она для негра с чёрными усами.
А если вы любите кофий с сахаром,
то сахар извольте делать сами».
Такой вопрос не проходит даром.
Король из белого становится жёлт.
Вывернулся король сообразно с ударом,
выбросил обе перчатки и ушёл.
Цвели кругом чудеса ботаники.
Бананы сплетали сплошной кров.
Вытер негр о белые подштанники 
руку, с носа утёршую кровь.
Негр посопел подбитым носом,
поднял щётку, держась за скулу.
Откуда знать ему, что с таким вопросом
надо обращаться в Коминтерн, в Москву?
 
                         Маяковский. Гавана. 1925 

Бывший сенатор Лахова, похоже, дождалась желанного повода и удобного случая. Она же не воевала с радужными картинками, пока не попала (на экране) к президенту. А попав, глупо было бы упускать такой счастливый случай. Она же не дура (дура не смогла бы стать сенатором и не имела бы права открывать рот при президенте России). Она не дура, но пассивная, речь вялая, без проклятий. Не зайди на совещании у президента речь про радужный флаг на посольстве США, она бы и не вспомнила про мороженое. А на другом конце света какая-то фирма объявила, что прекращает выпускать мороженое «Эскимо», потому что это может обидеть эскимосов.

Американцы убрали из проката «Унесённые ветром» (8 премий «Оскар»). Возможно, сейчас в костёр летят книги Марка Твена, Фолкнера, а у нас, покончив с радугой, могут начать борьбу со снегом. Вот придёт зима — окажется: все снежинки — шестиконечные, это кто-то ведёт пропаганду сионизма.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28305 от 8 июля 2020

Заголовок в газете: Чёрная душа

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру